Главное о кейсе
Сайт доставки еды стал настоящим спасением для компании в апреле и мае. Он практически полностью заменил контактные способы взаимодействия с клиентами. Это позволило нашему заказчику удержать бизнес на плаву, сохранить места для сотрудников и даже получить прибыль.
На данный момент сайт — основной инструмент поступления заявок на доставку.
Бизнес-задача и ее решение
Проект начинался полностью с нуля, не было ни названия, ни фирменного стиля. От нас требовался брендинг — разработка нейма и бренд-бука: логотип, корпоративный дизайн и прочие элементы фирменного стиля. Также надо было максимально быстро создать и запустить сайт, так как требовался оперативный канал взаимодействия с клиентами.
Сайт должен быть стильным, современным, дружелюбным и самодостаточным, поэтому к нему были выдвинуты следующие требования:
1. Простой, удобный, быстрый выбор и заказ блюд.
2. Вся информация о предлагаемом продукте должна быть сразу предоставлена клиенту.
3. Полная интеграция с системой автоматизации iiko :
— Вся информация о товарах должна оперативно импортироваться из iiko на сайт.
— Оформленный заказ должен моментально передаваться в iiko.
— Все акции и скидки, предлагаемые компанией своим клиентам при личном заказе на кухне или через терминал, также должны быть доступны на сайте в полном объеме и подгружаться из iiko.
Для сайта был выбран минималистичный, сдержанный, понятный и доступный для всех дизайн, который привлекает молодежь, но и не отталкивает более взрослую аудиторию. Он не перегружен графикой, основной упор сделан на визуальное восприятие — яркие и большие фото, чтобы ничего не отвлекало от заказа еды. Ресурс легко грузится (так как нет лишней графики) и отлично отображается на разных устройствах.
Для удобства клиентов:
— Была предусмотрена возможность формировать заказ «на лету» с помощью конструктора ингредиентов. Убирать\добавлять компоненты можно без перезагрузки страницы.
— Создана система меток и флагов, дающая возможность сортировать продукцию под пожелания пользователя (вегетарианская, для компании, без сахара, без лука и т.д.).
— Для людей, следящим за своим весом, сразу выводятся показатели КБЖУ.
— Разработана и продумана система лояльности.
Сайт был на 100% интегрирован с системой автоматизации ресторанов iiko, которая полностью взяла на себя управление бизнес-процессами компании. Возможности этого сервиса позволяют:
— Составлять описания блюд, загружать фотографии и все необходимые данные для сайта. Эта информация хранится в облачном сервисе iiko и подтягивается оттуда в каталог автоматически.
— Формировать любое меню, настраивать различные вариации продуктов (например, одно и то же блюдо может быть представлено в двух исполнениях: одно острое, другое нет).
— Принимать заказы с сайта и мгновенно передавать его на терминал повара, с сопроводительной информацией: зоной доставки, телефоном и другими данными клиента.
Для акций был использован подмодуль системы iiko Cards, рассчитывающий программу лояльности. Это уникальный конструктор, с помощью которого можно настроить абсолютно любые акции, даже с самыми сложными условиями. Например: чтобы получить скидку или подарок клиент должен купить 1 апреля три любых блюда на сумму более 1000 рублей. Условия, которые должны быть выполнены для его получения, показываются пользователю в автоматическом режиме еще на этапе формирования корзины.
Также на самом сайте реализована возможность создания акции за сумму в чеке. Визуально это выглядит как индикатор процесса, заполняющийся во время добавления товаров в корзину. При достижении определенного денежного лимита пользователю предлагается подарок — блюдо на выбор. При этом контрольных точек, как и вариантов вознаграждения, может быть несколько. И на каждый последующий лимит предлагается более ценный подарок, чтобы повысить интерес покупателей.
Прочая информация о кейсе
Kitchen Lab — сайт быстрой доставки вкусной еды на дом, в офис или другой адрес. Сфера очень конкурентная и в обычное время, тем более в условиях пандемии, когда многие рестораторы начали осваивать этот способ продаж.
Основное направление компании — доставка азиатско-восточной кухни и итальянской еды (пицца). Бизнес был организован в разгар начала пандемии.
Скриншоты