Подавайте работы до 11 сентября (ср)11 500 Р,
с 12 сентября (чт)15 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Корпоративный сайт микрокредитной компании «Фаворит займов»

Заказчик: «Фаворит займов»
Исполнитель: Pitcher
Share
Корпоративный сайт микрокредитной компании «Фаворит займов»

Главное о кейсе

Конверсия в заявки возросла на 28%
———————————————————
Orders conversion was increased by 28%.

Бизнес-задача и ее решение

«Фаворит займов» — это микрофинансовая организация, которая выдаёт людям деньги под залог. На рынке компания работает более восьми лет.

В последние годы вокруг подобных компаний сформировался негативный информационный фон: люди жалуются на высокие проценты по займам, некорректную работу с просрочкой и банкротства таких предприятий. Да и сами микрозаймы воспринимаются людьми как нечто такое, к чему прибегать стоит лишь в крайнем случае. Всё это отпугивает заёмщиков, оставляя лишь тех, у кого нет другого выбора и кому отказывают даже самые неразборчивые банки, а это рождает очень высокие риски невозвратов.

В такой ситуации эффективно продавать и развиваться крайне сложно. А так как основным каналом продаж для «Фаворита» является сайт, его-то и решили обновить в первую очередь.

Основная задача сайта — формирование у потенциального заёмщика, на начальном этапе коммуникации, образ добросовестной финансовой организации, которая действует только в легитимном поле. Образ же самого займа — как обычного финансового инструмента.

Основой креативной концепции сайта, который должен был решить эту задачу, стал тезис «Воплощай мечту». Упор сделали на то, что «Фаворит» не просто кредитует на какие-то эфемерные нужды, а помогает осуществлять мечты людей — их желания и чаяния. Такой подход, во-первых, помогает изменить отношение к микрозаймам, сместив его в более позитивное русло. Во-вторых, он помогает привлекать более добросовестных заёмщиков, ведь мечтающие люди больше думают о будущем, а значит взвешенно подходят к своим финансам и обязательствам.

Показать микрозайм как инструмент исполнения мечты решено было через изображение персонажей, транслирующих близкие клиенту интересы/потребности (собственный бизнес, отдых, образование детей). В начале страницы они изображены мечтающими, а ближе к этапу завершения сделки, заёмщик видит их в ситуации осуществившегося желания. Иллюстрации привлекают внимание, хочется задержаться на странице, чтобы разглядеть детали. Мы добавили иллюстрациям мягкую анимацию, она ненавязчива, успокаивает и обнадеживает заемщика, повышается доверие к компании и готовность взять заём.

Все эти ходы позволили создать для «Фаворита займов» сайт, который за счёт своей большей внешней респектабельности, выгодно отличает его от конкурентов, формируя образ серьёзной, стабильной и дружелюбной компании.

———————————————————

«Favorit Zaymov» is a microcredit organization which lends money on security. The company has been working for more than eight years.

For the past few years there has been a negative informational background around such companies: people complain about high rates of interest, inappropriate work with arrear and commercial bankruptcy. For many people having a deal with microloans is the least wanted thing to do. All these factors deter loan debtors; and only people, who have been rejected a credit even by less demanding banks, turn to microcredit organizations which results in high risks of non-repayment.

In such a situation it is really difficult to sell and develop effectively. And since the main sales channel for “Favorit” is its website, it has been decided to improve it first.

The main aim of the website is to make a positive impression for a prospective borrower who will see the company as a responsible and honest organization which only works lawfully. The image of the loan itself must be seen as a typical financial tool.

To solve a problem, the main creative concept of the website was a message “Make you dream come true”. We put emphasis on the fact that “Favorit” does not give loans for ephemeral needs but helps to make people’s dreams come true. Firstly, such an approach helps to change people’s attitude to microloans making it more positive. Secondly, it helps to attract more responsible borrowers because people who can dream think about their future. Therefore, they manage their finances and duties more deliberately.

We decided to show a microloan as a tool to fulfill a dream via illustrations of characters with interests and needs similar to customers’ (their own business, relaxation, children’s education). At the beginning of the page, the characters are depicted as dreamers and by the end of deal consummation, the borrower can see them with their dreams come true. Illustrations attract attention, people want to spend more time looking at the page to see details more thoroughly. We added a little animation to illustrations, it is unobtrusive, calming and comforts a borrower whose trust to a company increases and it leads to their readiness to take a loan.

All these steps allowed us to create such a website for “Favorit Zaymov” that is really different from business rivals’ sites. It was achieved by making it look presentable which helped to make an impression of a serious, stable and friendly organization.

Прочая информация о кейсе

Разработка 2-й версии корпоративного сайта для микрокредитной компании «Фаворит займов».

Работы:
— Аналитика
— Разработка креативной концепции
— Проектирование
— Дизайн
— Разработка иллюстраций
— Анимация
— Frontend
— Backend
— Наполнение

Технологии:
— Adobe After Effects
— Lottie Airbnb
— GreenSock

———————————————————

Development of the second version of the corporate site for microcredit organization
«Favorit Zaymov».

Work to be done:
— Analytics
— Brand's creative concept development
— Project development
— Design
— Illustrations creation
— Animation
— Frontend
— Backend
— Content

Web technologies:
— Adobe After Effects
— Lottie Airbnb
— GreenSock

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший сайт финансовой компании
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшая иллюстрация
• Совершенное исполнение (Craft)
Tagline Awards 2019

Дата запуска

16 июля 2019 года

Ориентировочный бюджет

800 000 ₽

Авторы

Команда Pitcher

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Банки, финансы и страхование
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Ссылки

favorit.pitcher.agency
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 11 сентября (ср)11 500 Р,
с 12 сентября (чт)15 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции