Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Laboratorium

Заказчик: Лаборатория развития
Исполнитель: Pitcher
Share
Laboratorium

Главное о кейсе

Laboratorium — рекламное агентство, специализирующееся на сотрудничестве с крупными заказчиками. Особое внимание уделяется работе с государственными учреждениями и крупными клиентами, но при этом ребята также имеют опыт в digital-маркетинге.

В основном усилия агентства направлены на событийный маркетинг — оформляют различные события и занимаются брендингом мероприятий. Например, на конференции в Красноярске они разрабатывали бренд мероприятия, дизайн помещения, а также занимались производством световых конструкций и других элементов. Специализируясь на работе с крупным бизнесом, компания создает эффективные маркетинговые стратегии и уникальные бренды для заказчиков.

Бизнес-задача и ее решение

— Бесконечная лента идей: ребрендинг сайта

Заказчик уже имел представление о том, как должен выглядеть сайт — нужно было акцентировать внимание на работах, выполняемых Laboratorium. И наша задача состояла в углублении и реализации этих идей. При создании сайта мы фокусировались на том, чтобы максимально наглядно представить проекты с помощью насыщенной презентации работ. Концепция была представлена в виде бесконечной ленты, позволяя не только просматривать проекты, но и сразу узнавать о предоставляемых услугах. Большие карточки с изображениями проектов и множество визуальных материалов создали вау-эффект. Визуальная составляющая стала фундаментом сайта, придавая ему уникальный и выразительный облик.

Предыдущий сайт был создан на Тильде и не отражал уникальный образ компании. Мы сформировали стиль, используя графические элементы на цветных градиентных фонах. Это создало гармонию между графикой и цветовыми акцентами. Контраст между темным и светлым выражен через линии и мягкие формы, усиливая визуальное воздействие. Новый дизайн эффективно отображает масштаб и профессионализм агентства, чего не было видно на старом сайте.

— Градиенты, анимация и интерактивные эффекты в дизайне

Чтобы продемонстрировать масштаб и актуальность агентства, мы решили использовать последние тренды в дизайне — анимационные интерактивные эффекты на сайте. Они развернуты на стартовой странице и в блоках, представляющих услуги. При наведении мыши графические элементы трансформируются, подчеркивая стилистику сайта, и удерживают внимание пользователя. Основываясь на референсах заказчика, мы создали цветовую гамму с градиентными фонами. Разнообразие цветов соединено графическими анимациями, становясь ключевой частью узнаваемого фирменного стиля. Дополнительными элементами на внутренних страницах стали массивные графические пятна в виде букв. Эти контрастные формы в первую очередь воспринимаются как графические элементы, подчеркивающие характер раздела или страницы.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший корпоративный сайт
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт

Дата запуска

30 августа 2023 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Pitcher team

Ссылки

ra-lab.ru
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг