Главное о кейсе
Созданный сайт максимально полно выполнил свое назначение — компания практически не понесла убытков в первую волну пандемии за счет увеличения объема онлайн-продаж.
Выполнил сайт и вторую задачу — среди его посетителей доля молодежи составляет более 50%.
Бизнес-задача и ее решение
Компания обратилась к нам в самом начале пандемии. Клиенту нужно было срочно выйти на онлайн-рынок, чтобы компенсировать падение объемов продаж в будущем локдауне. Для этого было решено создать новый сайт, более соответствующий запросам клиентов.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
1. Разработать запоминающийся сайт, который будет не похож на ресурсы других мебельных компаний в ценовой категории клиента.
2. По максимуму охватить молодежную аудиторию, которая делает покупки преимущественно онлайн, и отдает предпочтение продукции из экологически чистых материалов. За счет этих покупателей клиент планировал дополнительно увеличить объемы продаж своей продукции.
У заказчика не было фирменного стиля и пожеланий по визуальной составляющей, поэтому он полностью доверился нам. Ориентируясь на молодежную аудиторию, мы разработали динамичный сайт с красивой типографикой, моушен-эффектами и бесшовной навигацией.
Для создания образа современной компании был выбран минималистичный дизайн с чистыми яркими цветами. У клиента не было собственных фото- и видеоматериалов продукции, и для всех категорий товаров было решено создать иллюстрации настроения, сделанные в псевдо-3D стиле. Для реализации эффекта использовался подход парсинга векторных данных из svg и отрисовка 3D сцены в threejs. Аналогичные иллюстрации были добавлены на внутренние страницы сайта, чтобы поддержать стилистику оформления.
В результате получился стильный, динамичный сайт с яркими анимациями и образами.
Прочая информация о кейсе
Мебельная фабрика №2 — производитель недорогой качественной мебели. Целевая аудитория компании — люди, не готовые тратить большие деньги на мебель, но в то же время, желающие купить продукцию из натуральных материалов.
До начала пандемии компания работала в основном оффлайн. Существующий на момент обращения к нам сайт не соответствовал целевой аудитории, поэтому практически не работал в качестве канала для привлечения клиентов.
Скриншоты