Крупнейшая digital-премия в Европе

Сайт Мебельной фабрики № 2

Заказчик: Мебельная фабрика № 2
Исполнитель: Pitcher
Share
Сайт Мебельной фабрики № 2

Главное о кейсе

Созданный сайт максимально полно выполнил свое назначение — компания практически не понесла убытков в первую волну пандемии за счет увеличения объема онлайн-продаж.

Выполнил сайт и вторую задачу — среди его посетителей доля молодежи составляет более 50%.

Бизнес-задача и ее решение

Компания обратилась к нам в самом начале пандемии. Клиенту нужно было срочно выйти на онлайн-рынок, чтобы компенсировать падение объемов продаж в будущем локдауне. Для этого было решено создать новый сайт, более соответствующий запросам клиентов.

Перед нами были поставлены следующие задачи:

1. Разработать запоминающийся сайт, который будет не похож на ресурсы других мебельных компаний в ценовой категории клиента.

2. По максимуму охватить молодежную аудиторию, которая делает покупки преимущественно онлайн, и отдает предпочтение продукции из экологически чистых материалов. За счет этих покупателей клиент планировал дополнительно увеличить объемы продаж своей продукции.

У заказчика не было фирменного стиля и пожеланий по визуальной составляющей, поэтому он полностью доверился нам. Ориентируясь на молодежную аудиторию, мы разработали динамичный сайт с красивой типографикой, моушен-эффектами и бесшовной навигацией.

Для создания образа современной компании был выбран минималистичный дизайн с чистыми яркими цветами. У клиента не было собственных фото- и видеоматериалов продукции, и для всех категорий товаров было решено создать иллюстрации настроения, сделанные в псевдо-3D стиле. Для реализации эффекта использовался подход парсинга векторных данных из svg и отрисовка 3D сцены в threejs. Аналогичные иллюстрации были добавлены на внутренние страницы сайта, чтобы поддержать стилистику оформления.

В результате получился стильный, динамичный сайт с яркими анимациями и образами.

Прочая информация о кейсе

Мебельная фабрика №2 — производитель недорогой качественной мебели. Целевая аудитория компании — люди, не готовые тратить большие деньги на мебель, но в то же время, желающие купить продукцию из натуральных материалов.

До начала пандемии компания работала в основном оффлайн. Существующий на момент обращения к нам сайт не соответствовал целевой аудитории, поэтому практически не работал в качестве канала для привлечения клиентов.

Скриншоты

Share
Золото
• «Из офлайна в онлайн», лучший сайт
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучший сайт
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший дизайн
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

20 апреля 2020 года

Ориентировочный бюджет

600 000 ₽

Авторы

Pitcher agency team

Номинации

Сайты
Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация

Ссылки

mebel.pitcher.agency
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг