Главное о кейсе
запуск сайта и активного промо бренда, старт маркетинговой кампании с новым визуальным стилем, сформировалась единая визуальная стилистика бренда и узнаваемость среди конкурентов
Бизнес-задача и ее решение
выпустить на рынок России уникальный технологичный продукт, и при этом визуально остаться понятными и доступными массовой аудитории, разработать бренд, который будет максимально узнаваем, оформить дизайн корнеров.
Прочая информация о кейсе
Разработали стиль на примере сайта для франшизы по ремонту дисплеев смартфонов — Disply.
Также, были созданы офлайн носители: прозрачные визитки, синие худи, плакаты и фирменная стойка-корнер.
Disply принесли на российский рынок уникальную, роботизированную технологию замены дисплеев с помощью криозаморозки. Разработка помогает решить проблему разбитого экрана за считанные минуты.
Чтобы выйти на региональный рынок, необходим лаконичный, понятный дизайн, легко внедряемый дилерами бренда в любой точке России.
Получился простой, но запоминающийся знак. Цвета выбраны лёгкие, прозрачные, холодные, чтобы отразить технократичность проекта.
Метафору сменяющихся экранов пронесли через весь стиль. Элементы легко транслируются на любые носители, при этом, пересекающиеся плашки хорошо смотрятся в отрыве от бренда, как самостоятельная графическая единица.
Скриншоты