Крупнейшая digital-премия в Европе

Drigmatic

Заказчик: Drigmatic
Исполнитель: Pixies
Share
Drigmatic

Главное о кейсе

Разработали уникальный дизайн и сайт, заложили необычные механики и анимации. Повысили лояльность клиентов к бренду

Бизнес-задача и ее решение

Целью было создать новый имидж и позиционирование для выхода на международный рынок. Мы создали сайт, которого нет ни у кого на рынке.

Прочая информация о кейсе

IGM является мультифункциональной медиа компанией, оказывающей услуги на СНГ рынке Видеоигр и Киберспорта.

Мы провели брендинг и создали сайт. Теперь по порядку:

Взяв за основу клише игр, создали уникальный, минималистичный дизайн с отсылками к 8-bit играм: шрифты, пиксельные иконки, курсор в виде мишени. Сам сайт выглядит, как игра: пользователя встречает стартовая тема с приветствием, в процессе перемещения по сайту боковая плашка пополняет HP (с англ. health points – шкала здоровья), а на последней странице игрока ждет game over.
У IGM был собственный персонаж — осьминог. Мы не стали его убирать, наоборот, отрисовали в 8-bit стиле и подарили ему историю: путь пользователя отождествляется эволюцией осьминога до могущественного Ктулху.
Философия команды IGM отражена маяком с анимированным лучем, который инвертирует изображение, попадающее в его зону, создавая эффект сканирования. Таким образом, считывается слоган: философия – притягивать аудиторию и освещать путь к их сердцам.

В совокупности это отвечает запросу клиента. Сайт имеет свою индивидуальность, показывает уверенность и сохраняет игровой лад.

Как вы думаете: удалось ли нам создать цепляющий дизайн, отражающий и выделяющий клиента на рынке?

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая киберспортивная кампания
• Лучшее интерактивное решение / анимация
Tagline Awards 2022

Номинации

Сайты
Сайты → Медиа и СМИ
Кампании / креатив → Киберспорт: коллаборации и интеграции
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактив / анимация / баннеры

Дата запуска

1 октября 2022 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Елена Аникеева - арт директор, Карина Хаибабанова - дизайнер, Диана Дубина - дизайнер

Ссылки

drigmatic.com