Главное о кейсе
Разработали уникальный дизайн и сайт, заложили необычные механики и анимации. Повысили лояльность клиентов к бренду
Бизнес-задача и ее решение
Целью было создать новый имидж и позиционирование для выхода на международный рынок. Мы создали сайт, которого нет ни у кого на рынке.
Прочая информация о кейсе
IGM является мультифункциональной медиа компанией, оказывающей услуги на СНГ рынке Видеоигр и Киберспорта.
Мы провели брендинг и создали сайт. Теперь по порядку:
Взяв за основу клише игр, создали уникальный, минималистичный дизайн с отсылками к 8-bit играм: шрифты, пиксельные иконки, курсор в виде мишени. Сам сайт выглядит, как игра: пользователя встречает стартовая тема с приветствием, в процессе перемещения по сайту боковая плашка пополняет HP (с англ. health points – шкала здоровья), а на последней странице игрока ждет game over.
У IGM был собственный персонаж — осьминог. Мы не стали его убирать, наоборот, отрисовали в 8-bit стиле и подарили ему историю: путь пользователя отождествляется эволюцией осьминога до могущественного Ктулху.
Философия команды IGM отражена маяком с анимированным лучем, который инвертирует изображение, попадающее в его зону, создавая эффект сканирования. Таким образом, считывается слоган: философия – притягивать аудиторию и освещать путь к их сердцам.
В совокупности это отвечает запросу клиента. Сайт имеет свою индивидуальность, показывает уверенность и сохраняет игровой лад.
Как вы думаете: удалось ли нам создать цепляющий дизайн, отражающий и выделяющий клиента на рынке?
Скриншоты