Главное о кейсе
повышена узнаваемость бренда, увеличена лояльность к продукту среди ца, сформировалась единая визуальная стилистика бренда, запуск продукта на российских маркетплейсах
Бизнес-задача и ее решение
Провести ребрендинг, разработать упаковку напитка, фирменный стиль и сайт
Прочая информация о кейсе
IDrinq — это безалкогольный витаминизированный напиток, который дарит вам заряд бодрости и энергии.
Стояла задача провести полный ребрендинг продукта: от логотипа до дизайна упаковки. Большое значение имел потребительский спрос со стороны молодой аудитории.
Так, в новом стиле логотип стал более лаконичным, минималистичным, четко выражающим основную мысль – витамины включают мозг. Эта стильная и простая графика легла в основу всего стиля бренда.
Скриншоты