Крупнейшая digital-премия в Европе

Idrinq

Заказчик: Idrinq
Исполнитель: Pixies
Share
Idrinq

Главное о кейсе

повышена узнаваемость бренда, увеличена лояльность к продукту среди ца, сформировалась единая визуальная стилистика бренда, запуск продукта на российских маркетплейсах

Бизнес-задача и ее решение

Провести ребрендинг, разработать упаковку напитка, фирменный стиль и сайт

Прочая информация о кейсе

IDrinq — это безалкогольный витаминизированный напиток, который дарит вам заряд бодрости и энергии.
Стояла задача провести полный ребрендинг продукта: от логотипа до дизайна упаковки. Большое значение имел потребительский спрос со стороны молодой аудитории.
Так, в новом стиле логотип стал более лаконичным, минималистичным, четко выражающим основную мысль – витамины включают мозг. Эта стильная и простая графика легла в основу всего стиля бренда.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший промосайт
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 марта 2021 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Елена Аникеева - арт-директор, Янина Шарипова - айдентика, Виктор Юнёв - дизайн носителей

Номинации

Сайты
Сайты → Промосайт / лендинг
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft)
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Ссылки

idrinq.ru