Главное о кейсе
Система GUT Protocol – сбалансированная система добавок к питанию (БАД) для улучшения работы кишечника. Комплекс богат энзимами, пробиотиками и пребиотиками, подходит для всех возрастов, продается только по подписке и упакован в очень красивую коробочку :) Для проекта мы разработали дизайн коммуникации и посадочную страницу.
The GUT Protocol System is a balanced system of nutritional supplements to improve intestinal function. The complex is rich in enzymes, probiotics and prebiotics, suitable for all ages, sold by subscription only and packaged in a very beautiful box :) For the project we developed the communication design and landing page.
Бизнес-задача и ее решение
Клинту было необходимо буквально за 2 недели запустить обновленную версию посадочной страницы с новым уникальным дизайном, чтобы запустить лендинг на тесты. Сложность проекта крыла с объемном списке интеграций (платежные системы, фулл-филмент и саплемент сервисы и т.д.), которые должны учитывать как регион (США), так и специфику работы с продукцией типа БАД. Реализовать задуманный дизайн и все необходимые интеграции нам позволил Shopify (и конечно жесткие регламенты в таймлайне проекта).
Clint needed to literally launch an updated version of the landing page with a new unique design in 2 weeks in order to run the landing page for tests. The complexity of the project winged with a voluminous list of integrations (payment systems, full-fill and saplement services, etc.), which should take into account both the region (USA) and the specifics of working with products such as dietary supplements. Shopify allowed us to realize the intended design and all the necessary integrations (and of course strict regulations in the project timeline).
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Проект реализован строго опираясь на исследования и результаты тестовых запусков клиента. Важно было учесть специфику посадочных страниц для БАД-ов, собрать наиболее конверсионный вариант лендинга, при этом визуально отстроиться от конкурентов. Поэтому мы пошли по пути фонов в заливку, ярких цветов и их контрастного микса, модной типографики и крупных 3Д красивых баночек клиент.
The project was implemented strictly based on research and results of the client's test launches. It was important to take into account the specifics of landing pages for dietary supplements, to build the most converting variant of the landing page, and at the same time to visually distinguish ourselves from competitors. Therefore, we went the way of backgrounds in the fill, bright colors and their contrasting mix, trendy typography and large 3D beautiful jars client.
Скриншоты