Главное о кейсе
Клиент реализовал уникальную механику голосового помощника, показав продукт лицом на сайте. Обновили фирменный стиль и сайт на более технологичный, современный минималистичный дизайн
Бизнес-задача и ее решение
Создать фирменный стиль, сайт и дизайн носителей для нейротехнологической компании
Прочая информация о кейсе
Что будет, если голосовой помощник будет поддерживать беседу и даже проявлять эмоции? Перебивать, запинаться, вести себя словно живой? По данным
Neuro.net, лишь в 1% случаев абоненты понимают, что разговаривают с роботом, а не живым оператором.
NEURO.net - одна из ведущих нейротехнологических компаний РФ и СНГ, разработчик голосового искусственного интеллекта.
Цель проекта — создать дизайн, отражающий механику и уникальность продукта, преподнести информативно. Уйти с тильды, показать уровень и конкурентоспособность.
Задачей стал выбор дизайна “ничего лишнего” - отражение миссии и приоритетов компании, увеличение продаж через собственный сайт.
Мы разработали фирменный стиль, логотип, отрисовали сайт, шаблоны для социальных сетей и презентаций, бейджи, ролл-апы.
Теперь подробнее по этапам:
Мы создали «живого» бота, ведущего себя, как человек. Подарили ему спектр положительных эмоций: улыбку и сердце, проявляющиеся в зависимости от реакции бота на действия пользователя. Шар - наиболее привычная форма голосового помощника, но без приевшихся клише с линией голоса. Фактурность бота отсылает нас к неймингу компании — маленькие интерактивные точки отражают нейронные связи, переливающиеся в зависимости от положения курсора.
Концепт
NEURO.net — слоган, родившийся в процессе дизайна, который отыгрывается в самой механике сайта. Whatever we touch — talks (с англ. «Все к чему мы прикасаемся — говорит). Данный концепт основан на уникальности ИИ, разрабатываемого компанией, а именно «живой» голосовой искусственный интеллект, имеющий глубокое звучание.
Основная тенденция продуктового дизайна — плашечная система. Мы не стали от нее уходить, сделали её в стиле футуризм + минимализм. Пользователю будет доступно быстрое меню для ориентирование по карте сайта.В будущем, фишкой сайта будет являться голосовое управление: не только озвучка плашек при наведении, а полностью автоматизированная система управления голосом. Продукт лицом.
Цветовое акцентирование продуктовой линейки в соответствии с палитрой, привычной IT нового поколения: нежные, но в тоже время строгие цвета, ненавязчиво ориентирующие пользователя. Также были нарисованы иконки: по прежнему минимализм с нотками футуризма.
Несмотря на спорные ситуации, возникшие в процессе, как увеличение продуктовой линейки в процессе выполнения работ, Мы умеем выстраивать хорошие взаимоотношения с клиентом и всегда лояльны в ходе решения вопросов. Закрыли поставленную цель качественно с эффектом “вау” от клиента.
Как думаете, сможет ли голосовой искусственный интеллект полностью заменить живых операторов, если он способен отражать большую часть аспектов человеческой речи?
Скриншоты