Главное о кейсе
Провели полномасштабный ребрендинг и редизайн сайта для самих себя. Студия на рынке уже больше 8 лет, и первая версия брендинга и дизайна сайта делалась еще на заре. С тех пор студия выросла как в количестве проектов и людей, так и в качестве и направленности проектов. Нам хотелось, чтобы наш брендинг и сайт отражали наш путь, нашу зрелость, масштабность и сложность наших проектов. Ну и конечно наше умение работать с айдентикой и веб-дизайном :)
Did a full-scale rebranding and website redesign for themselves. The studio has been on the market for over 8 years, and the first version of the branding and website design was done back in the early days. Since then, the studio has grown both in the number of projects and people, as well as the quality and focus of the projects. We wanted our branding and website to reflect our journey, our maturity, the scale and complexity of our projects. And of course our ability to work with identity and web design).
Как проект изменил жизнь пользователей
Надеемся, что для наших клиентов сайт стал понятнее и нагляднее, что мы смогли более четко и ясно донести спектр наших услуг и нашу стилистику в дизайне.
We hope that the site has become clearer and more visible for our clients, that we were able to communicate our range of services and our design style more clearly and concisely.
Бизнес-задача и ее решение
Хотели уйти от устаревшего во всех смыслах иллюстративного и "волшебного" брендинга в сторону строгости и диджитала, сделать сайт более содержательным и направленным на сервис, продемонстрировать свои скиллы в веб-дизайне и разработке.
We wanted to move away from the outdated in every sense illustrative and "magic" branding in the direction of rigor and digital, to make the site more meaningful and service-oriented, to demonstrate their skills in web design and development.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Уйдя от сказочных иллюстраций и игривого логотипа, мы пришли к монохромной палитре, акцентам на крупной типографике, более сдержанным шрифтам и нестандартной вёрстке. Всё это – строгая, но не скучная и не банальная рамка для нашего портфолио – яркого и забирающего на себя всё внимание. В наших проектах мы соединяем логику и стиль, сложный UX и игривый UI, и нам хотелось передать этот настрой через наш новый брендинг и сайт.
Moving away from fairy-tale illustrations and a playful logo, we went for a monochromatic palette, accents on large typography, more restrained fonts and a non-standard layout. All of this is a strict, but not boring or banal frame for our portfolio - bright and attention-grabbing. In our projects we combine logic and style, complex UX and playful UI, and we wanted to convey this spirit through our new branding and website.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Оказалось, что делать дизайн (особенно если речь идет о брендинге) – это не только занимательно и приятно, но очень сложно. Дизайн-концепция проходила огонь и воду, пережила не две и даже не 3 итерации, выдержала напор нашего строго СЕО и почти месяц вёрстки с самым суровым требованием – всё должно быть pixel perfect. Спасибо самой смелой и самой упорной команде студии за этот увлекательный совместный труд!
Скриншоты