Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

R136: ребрендинг и редизайн сайта для международного венчурного фонда

Заказчик: R136 Ventures
Исполнитель: Pixies
Share
R136: ребрендинг и редизайн сайта для международного венчурного фонда

Главное о кейсе

R136 занимается венчурным финансированием финтех- и B2B-стартапов. В рамках проекта мы разработали брендинг и дизайн корпоративного сайта компании.

R136 is engaged in venture financing of fintech and B2B startups. As part of the project, we developed the branding and design of the company's corporate website.

Как проект изменил жизнь пользователей

Фонд помогает зарекомендовавшим себя партнерам расшириться и выйти на новые рынки.

The fund helps established partners to expand into new markets.

Бизнес-задача и ее решение

Компания сменила название и вектор своих инвестиций. Поэтому вместе с идеологическими изменениями компании захотелось сменить и свой визуальный облик. Перед нами стояла зада разработать новый брендинг и сайт для уже давно функционирующего и зарекомендовавшего себя фонда, создать его более современный и прогрессивный облик, при этом не "отпугнуть" дизайном акционеров и инвесторов фонда.

The company changed its name and the vector of its investments. Therefore, along with the ideological changes, the company wanted to change its visual image. We faced the task of developing a new branding and website for a long-standing and well-established fund, creating a more modern and progressive look, without "scaring off" the fund's shareholders and investors with the design.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Назвали фонд в честь огромного скопления самых больших и горячих из всех известных звезд. Развивая космическую метафору, мы взяли сгенерированный ИИ инопланетный пейзаж и поместили планеты и солнца в объектив телескопа. Смоделированная в 3D двойная линза, эффект маски и рефлексы – и фон для главной страницы сайта готов. Символика композиции хорошо читается: используя свое экспертное видение как увеличительную линзу, R136 фокусируется на наиболее перспективных объектах инвестиций – и помогает им расти.

The name of the firm comes from a concentration of stars that contains many of the most massive and luminous stars known. We built up on the cosmic metaphor and transformed an AI-generated landscape by showing stars and planets as if captured by a telescope lens. To complete the website’s main page background, we modeled a custom lens in 3D and applied a mask for a complicated fish-eye effect and did some reflexes on top.
The metaphor we used is clear and concise: R136 uses its expertise and experience as a lens to focus on the most promising investment projects and help them grow.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

С этим клиентом мы дружим еще с 2020-го года. Тогда мы работали с еще их прежним неймингом и бренд-айдентикой, за эти годы решили много разноплановых задач и были очень рады, что свой ребрендинг клиент доверил именно нам. Что интересно, ренейминг клиент тоже доверил нам :) Но в процессе работы над новым названием, пройдя несколько итераций, фаундера фонда посетила полярно противоположная идея названия – на ней компания и остановилась (хотя наши наработки нравились всему совету директоров).

We have been friends with this client since 2020. Back then we worked with their previous naming and brand identity, over the years we solved many different tasks and were very happy that the client entrusted their rebranding to us. Interestingly enough, the client also entrusted the rebranding to us :) But in the process of working on the new name, having gone through several iterations of the foundation's funder, the polar opposite idea of the name came up - the company stopped there (although the whole board of directors liked our work).

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучший интерактивный брендинг
Tagline Awards 2023

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → B2b-проект
Сайты → Международный проект
Совершенное исполнение (Craft) → Интерактивный брендинг

Дата запуска

6 февраля 2023 года

Авторы

Елена Аникеева – арт-директор
Екатерина Демешко – ведущий дизайнер проекта
Олег Мушта – 3Д

Ссылки

r136.vc
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг