Главное о кейсе
Roomio – это цифровое решение для гостиничного сектора, которое позволяет гостям через приложение управлять всеми аспектами своего пребывания, от настройки температуры в номере до заказа экскурсий. B2B-продукт ориентирован на 4- и 5-звездочные отели. В рамках этого проекта мы разработали айдентику с нуля, в том числе создали дизайн сайта, брендовой полиграфии и шаблонов коммуникации.
Roomio is an intelligent guest room management system that covers all aspects of guest experience, from adjusting climate control settings to booking a day trip. Designed for the B2B segment, this product’s target market is 4 to 5-star hotels. As part of the project, we built the brand identity from scratch, including website design, letterheads, and digital communication templates.
Как проект изменил жизнь пользователей
Данное цифровое решение позволяет гостям через приложение управлять всеми аспектами своего пребывания, от настройки температуры в номере до заказа экскурсий.
This digital solution allows guests to manage all aspects of their stay through an app, from setting the room temperature to booking excursions.
Бизнес-задача и ее решение
В рамках проекта было необходимо разработать айдентику с нуля, в том числе создать дизайн сайта, брендовой полиграфии и шаблонов коммуникации.
As part of the project, we built the brand identity from scratch, including website design, letterheads, and digital communication templates.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Задача
Прежде всего мы стремились найти универсальную метафору, вокруг которой можно было бы выстроить айдентику бренда. Фирменный стиль должен был транслировать впечатление технологичности, премиального качества и уюта.
Результат
Логотип мы выполнили в виде квадрата с центробежно расходящимися сторонами – это и специальный планшет, в котором гости открывают приложение roomio, и символ расширения привычных рамок клиентского опыта. Округлый шрифт и сдержанные сложные цвета усиливают впечатление высокотехнологичного люкса. В дизайне сайта мы использовали интерактивный фон, освещение которого меняется в зависимости от действий пользователя: этот прием позволяет наглядно показать потенциальным клиентам roomio основную идею сервиса.
Task
We sought a strong core metaphor around which to build the brand identity. Our task was to create a brand image that would communicate a combination of tech vibe, premium quality, and coziness.
Solution
We shaped the logo as a square with its sides spreading apart. It represents the dedicated roomio tablet provided to guests to use throughout their stay and also serves as a symbol of exceeding the expectations of traditional customer experience. The rounded font and discreet complex colors intensify the impression of high-tech luxury. In the website design, we used an interactive background whose light level changes depending on user actions. This approach clearly communicates the main idea behind the roomio solution to the company’s prospective clients.
Скриншоты