— Более 10 млн. просмотров видеоконтента проекта на YouTube и в соцсетях
— 6 млн. уникальный охват кампании
— Аудитория проекта продемонстрировала прирост намерения купить Кагоцел: для лечения — до 85% (+14%), а для профилактики — до 76% (+11%)
— Высокий уровень корректной связи рекламы с маркой — 72% против 41% нормы категории (по данным Ipsos).
———
— Over 10 mln views on YouTube and social media
— Project coverage: 6 mln unique users
— The audience intention to buy Kagocel has grown: 85% (+14%) are ready to use it for treatment, and 76% (+11%) as a preventive medication
— The ad is perfectly linked to the brand: 72% vs 41% rated value for the category (as reported by lpsos).
Бизнес-задача и ее решение
С похолоданием реклама противовирусных препаратов переполняет медиапространство. Нашей главной целью было создать уникальный развлекательный контент, способный захватить внимание аудитории.
Задачи:
— Выделиться среди других брендов
— Донести преимущества препарата
— Продвинуть два типа пачек: 20 (для взрослых) и 10 (для детей).
Решение:
Мы придумали и сняли детективный веб-сериал в стиле нуар и назвали его «Пчхикаго». Главные роли в нём сыграли топ-блогеры. По сюжету опасный вирус превращает жителей города в беспомощных боляк. За дело берётся секретный отдел Иммунной полиции: инспекторы Двадцатка (Илья Satyr Шабельников) и Десятка (Виктория Юшкевич). Они расследуют исчезновение запасов главного оружия в борьбе с вирусами — Кагоцела.
Продуманная до мелочей стилистика нуар, типажи героев, анимация, юмор и цепляющий саундтрек, написанный специально для сериала — всё это погрузило аудиторию в созданный нами мир. В нём мы раскрыли главную особенность препарата — эффективность при первых симптомах и запоздалом лечении гриппа и ОРВИ.
В продвижении сериала помогли блогеры: они подогревали интерес аудитории к проекту публикациями в Instagram и интеграциями на YouTube.
———
As the weather gets colder, the media landscape is overfilled with antiviral drug ads. Our primary goal was to create an unparalleled entertaining content appealing to the audience.
Objectives:
— to differentiate from other brands
— to communicate the benefits of the medicine
— to promote two types of packs: 20 (for adults) and 10 (for kids)
Solution:
We have invented and filmed detective film noir web series called Aaachicago with top bloggers starring. In the series, a dangerous virus turns the citizens sick and helpless. The Secret Dept., Immune Polices, handles the case: Inspector Twenty (Ilyia “Satyr” Shabelnikov) and Inspector Ten (Victoria Yushkevcih). They investigate the disappearance of Kagocel stock, the key antiviral weapon.
The detailed film noir style, the characters, the animation, the humor, the earwormy soundtrack composed for the series — all this immerses the audience into the world we have created. The series show the key feature of the medication: its efficiency for treating both the first symptoms, and advanced flu/acute respiratory viral infection cases.
The bloggers helped to promote the series: they stirred up the audience interest in the project with Instagram posts and YouTube integrations.
Прочая информация о кейсе
Первый веб-сериал для рекламы фармацевтического препарата.
Пчхикаго — город, полный боли… боли в горле. Попадая в него, люди начинают дрожать от страха, как при температуре 39,5. Спасти жителей города от тотального хандрита могут только агенты Двадцатка и Десятка из секретного отдела Иммунной полиции.
В главных ролях: Илья Шабельников (YouTube-канал «Satyr») и Виктория Юшкевич (канал «Hotpsychologies»).
———
The first medicine ad made as web series.
Aaachicago is a city full of pain... throat pain. Upon getting there, everybody begins shaking with fear, just like having a 39.5°С fever. Only agents Ten and Twenty, secret department, Immune Police, can save the citizens from the overwhelming feeling-sick-itus outbreak.
Starring: Ilyia Shabelnikov (Satyr YouTube channel) and Victoria Yushkevcih (Hotpsychologies channel.)
Wavemaker
Content director: Иван Шавров
Senior content manager: Инна Вельможина
Art director: Александра Гортинская
Players
COO: Майя Лазарева
Account manager: Денис Королёв
Creative director: Василий Ящук
Creative team: Эркин Бекмирзаев, Константин Кузьмин
Video producer: Алексей Дворянинович