Главное о кейсе
Club 500 — премиальный клуб, который объединяет более 1000 бизнесменов из 43 сфер из России, Беларуси, ОАЭ и других стран. Заказчик хотел собственное приложение, чтобы усилить бренд клуба и повысить вовлечённость. И нам вместе удалось это сделать:
- Посещаемость мероприятий увеличилась на 15%.
- Резиденты клуба высоко оценили приложение: рейтинг 5 звёзд в AppStore.
- 93% резидентов установили приложение.
Мы разработали приложение, в котором реализовали все возможности клуба: от проведения мероприятий до целой социальной сети резидентов, где они могут взаимодействовать друг с другом.
Как проект изменил жизнь пользователей
Хорошим приложение пользуются регулярно, и оно точно решает задачи пользователя. При разработке мы руководствовались именно этими правилами, и у нас получилось создать полезный продукт, а не просто иконку-пустышку на экране телефона. Вот как наше приложение облегчает участие резидентов Club 500 в жизни клуба и экономит время:
- Моментальный доступ к клубу через Face ID. Можно зайти даже за рулём.
- В ленте событий можно узнать обо всех мероприятиях и в пару кликов записаться на них.
Все события интегрированы с календарём на телефоне.
- Оцифрованы профили всех резидентов клуба: можно ближе познакомиться с любым резидентом, как в социальной сети.
- Можно оставлять запрос на поиск партнёра, сотрудника, исполнителя.
- Поиск единомышленников по фильтрам.
В результате резиденты клуба не просто автономно существуют, а взаимодействуют друг с другом, ощущают, что они участники премиальной бизнес-ячейки. Это как рукопожатие онлайн.
Бизнес-задача и ее решение
Задача 1: создать уникальное приложение, которое усилит бренд и подчеркнет премиальность клуба.
Решение: привлекли весь отдел дизайнеров направления PMP Design. Провели брейншторм в поисках идей и вариантов, предложенные варианты оформления представили заказчику. Зафиксировали стили, иконки, палитру.
Задача 2: приложение должно освещать все события и вовлекать в участие в жизни клуба.
Решение: разработали ленту с календарём и функцией записи. Чтобы резиденты не забывали о предстоящем мероприятии после записи, сделали синхронизацию с календарём iOS. Были сложности с интеграцией, но наши разработчики справились.
Задача 3: упростить адаптацию новых резидентов в клубе.
Решение: на этапе регистрации в приложении сделали обязательным для пользователя заполнение данных о себе. Это нужно, чтобы формировалась открытая сеть резидентов, где каждый может познакомиться с интересующим человеком: по увлечениям, сфере бизнеса или образованию.
Задача 4: приложение должно быть быстрым и безопасным, так как в клубе строго с участием: проверка службой безопасности, проверка налоговых выписок, собеседование с директором клуба.
Решение: реализовали надёжную аутентификацию через Touch ID и Face ID и защиту от SQL-инъекций и XSS-атак.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Перед основной разработкой мы выпустили MVP — минимальный жизнеспособный продукт. На его примере мы продемонстрировали заказчику, как может выглядеть и работать будущее приложение. Это снижает риски отказа от разработки в середине процесса, потому что заказчик передумал или ему не нравится, и помогает на старте обсудить важные моменты, которые после идут в разработку основного приложения.
- Backend-разработка: использовали php 7.2.5, Laravel Framework 7.0, MySQL 5.7.
- Frontend-разработка: использовали
Vue.js 2, Nuxt 2.
- Mobile-разработка: использовали React Native, Redux, Firebase, Axios. React Native выбран для экономной и быстрой разработки, чтобы не писать Android и iOS отдельно.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Интересный момент, что мы не только исполнители проекта, но и его потребители. Наш СЕО Николай Подолян — резидент Club 500, а значит, и конечный пользователь продукта. Он не меньше заказчика был заинтересован в создании приложения, которым будет удобно пользоваться. Николай лично контролировал разработку, а после записал обучающее видео, которое стимулирует резидентов клуба активно заполнять свои профили и взаимодействовать друг с другом. Видео можно посмотреть тут:
https://drive.google.com/drive/u/0/folders/1RQ45y04rJWN6SDCLS4YZ47F_JejtGwc1
Кроме того, в марте мы вместе с СМО Клуба 500 представили кейс на конференции и написали об этом статью —
https://vc.ru/life/1124241-vystupit-na-konferencii-vmeste-s-klientom-pryamoi-put-k-lidam#comments. В результате получили похвалу от клиента, благодарности от аудитории и интересный опыт совместного выступления. Так что рассказывать о кейсе вместе с клиентом — классно, всем советуем попробовать!
Скриншоты