Главное о кейсе
более 4000 резюме в базе пользователей
более 100 аккаунтов созданных в системе
Бизнес-задача и ее решение
Автоматизация бизнес процесса услуги ИТ-аутстаффинга и витрина ресурсов.
Прочая информация о кейсе
Начиналась работа с простой задачи - наведение порядка в процессах, простая база специалистов, заимствованных у других компаний.
Далее инструмент обогатился интеграциями, проектами, превратился в CRM систему учета и клиентских данных и лидов, переходящих в проекты. Усложнялись процессы все больше инструментария переходило в систему:
- Учет назначений на проекты
- Автоматизация отчетов из множества трекеров
- Формирование Счетов, Актов, Досудебных и Гарантийных писем
- Формирование витрины "открытых всем" ресурсов/проектов на привязанном домене
И возникла идея преобразовать в облачную платформу.
Различные аккаунты имеют возможность френдится, видеть ресурсы/проекты друг друга, предлагать проекты/ресурсы в работу, вести совместную отчетность.
Также появились инструменты рассылок по специалистам, проектам, поставщикам-партнерам на e-mail или в телеграмм-группы через подключенного бота.
Панели планирования покажут не только исторические статусы проектов и расчета в них, по закупкам, продажам или в балансе, но и позволят спрогнозировать, с учетом рабочих часов по месяцам, запланированных отгулов и сроков проектов.
В данный момент мы открываем не только локальные витрины на привязанных доменах пользователей, но и общую витрину, на которой будут отражены все "открытые всем" ресурсы участников платформы, с которой компании будут получать заявки на новые проекты, и сейчас она действует абсолютно без комиссий.
Эффективность работы в системе достигается за счет прозрачности, формируемой через наглядные инструменты по движению средств и исполнению обязательств Клиентов и перед подрядчиками.
1. План работ с функцией прогноза на будущее позволяет планировать выручку.
2. Накапливаемая история назначений позволяет оценить эффективность ресурсов. \
3. Автоматизированное формирование отчета, позволяет менеджерам не отвлекать программистов на формирование выгрузок из таск трекеров.
4. Учет KPI менеджеров подключенных ежемесячно ресурсов и проведенных собеседований, а так же отключений, помогает рассчитать премии.
5. Организация собственной витрины, отражает актуальную информацию как по специалистам для клиентов так и по проектам для подрядчиков.
6. Общие витрины специалистов помогают улучшить продажи.
доступное API позволяет интегрироваться с внешними инструментами, и оперировать своими данными извне.
Скриншоты