Главное о кейсе
— более 1 000 установок приложения,
— более 100 проектов,
— более 50 клиентов.
Когда мы рассказываем о данной возможности, клиент с удовольствием начинается пользоваться приложением и подключает к нему своих коллег.
—————————————————————————————
— more than 1,000 installations of the app,
— more than 100 projects,
— more than 50 clients.
When we talk about this possibility, the client is happy to start using the application and connects his colleagues to it.
Бизнес-задача и ее решение
○ Задача:
Улучшить заботу о заказчике, а так же выделиться на фоне остальных агентств и студий, по средствам уникального сервиса.
● Решение:
Исследование рынка показало, что ни у одного агентства нету сервиса по предоставлению информации по проекту. Поэтому, мы разработали приложение для iOS по управлению проектами Prostudio Projects с различными функциями.
—————————————————————————————
○ Task:
Improve customer care, as well as stand out from other agencies and studios, by means of a unique service.
● Decision:
Market research has shown that no agency does not have a service to provide information on the project. Therefore, we have developed an iOS project management application Prostudio Projects with various features.
Прочая информация о кейсе
Мобильные приложения, очень плотно интегрированы в нашу жизнь. У нас возникла простая и понятная идея — сделать сервис, который будет в постоянном режиме информировать заказчиков о ходе их проекта.
У каждого проекта есть процент выполнения, а промежуточные этапы помогут контролировать прогресс. Информативные PUSH-уведомления помогут оставаться в курсе последних новостей о проекте. Теперь не обязательно спрашивать, «Как успехи?», или «Успеваем к концу месяца?». Вся информация уже доступна прямо у вас в кармане. Мы ценим конструктивное общение. Поэтому, будем рады рассказать подробности текущего этапа работ по проекту, или просто пообщаться в нашем чате.
—————————————————————————————
Mobile applications are very tightly integrated into our lives. We had a simple and clear idea-to make a service that will be in constant mode, to inform customers about the progress of their project.
Each project has a percentage of completion, and intermediate stages will help monitor progress. Informative PUSH notifications will help you stay up to date with the latest news about the project. Now you don't have to ask, «How's it going?», or «Do we have time by the end of the month?». All information is already available right in your pocket. We appreciate constructive communication. Therefore, we will be happy to tell you the details of the current stage of the project, or just chat in our chat.
Скриншоты