Крупнейшая digital-премия в Европе

Prostudio Agency

Заказчик: Prostudio
Исполнитель: Prostudio
Share
Prostudio Agency

Главное о кейсе

Согласно данным Яндекс Метрики:

— увеличение времени на сайте на 292 %,
— увеличение количества заявок на 463 %,
— увеличение посещаемости на 1278 %,
— уменьшение отказов на 19,9 %.

Но самое главное, мы увеличили стоимость за типовой проект практически в 10 раз. Раньше мы делали типовой корпоративный сайт ≈ 0,15 млн. рублей, а сейчас мы разрабатываем типовые корпоративные сайты за ≈ 1,2 млн. рублей.

—————————————————————————————

According to Yandex Metrics:

- increased time on the site by 292 %,
- increase in the number of applications by 463 %,
- increased attendance by 1278 %,
- 19.9% reduction in failures.

But most importantly, we have increased the cost of a typical project almost 10 times. We used to make a standard corporate website for ≈ 0.15 million rubles, and now we are developing standard corporate websites for ≈ 1.2 million rubles.

Бизнес-задача и ее решение

○ Задача:
Увеличить стоимость услуг агентства, прыгнуть выше головы и перейти в первую категорию агентств.

● Решение:
Разработка нового сайта, бренда, позиционирования, приложения и договоров, проявление различных активностей в социальных сетях, создание стикеров, написание профильных статей, участие в конкрсах, выставках и рейтингах.

—————————————————————————————

○ Task:
Increase the cost of Agency services, jump above your head and move to the first category of agencies.

● Decision:
Development of a new website, brand, positioning, application and contracts, manifestation of various activities in social networks, creation of stickers, writing profile articles, participation in contests, exhibitions and ratings.

Прочая информация о кейсе

Описание, а особенно описание, где много текста мало кто читает. А нам рассказать действительно есть о чем. Порядка 7 лет, мы не проявляли абсолютно никаких активностей. Однако, в течении 3 лет, мы работали над огромным количеством аспектов агентства. И рады представить на ваш суд старый бренд по новому.

Итак, суть — новый бренд и позиционирование в отрасли, а также полное переосмысление нашего сайта. Но, не будем утомлять подробным описанием всех прелестей сайта prostudio.ru — заходите, или полистайте скриншоты внизу. Единственное обратим внимание, на главную страницу с различными брейкпойтнами, страницы услуг со сложной анимацией и интересную адаптивную версию сайта.

—————————————————————————————

Description, especially the description of where a lot of text few people read. And we really have something to tell. About 7 years, we showed absolutely no activity. However, for 3 years, we have worked on a huge number of aspects of the Agency. And we are glad to present to your court the old brand in a new way.

So, the essence is a new brand and positioning in the industry, as well as a complete rethinking of our site. But, we will not tire with a detailed description of all the delights of the site prostudio.ru — come in, or look through the screenshots below. Let's pay attention to the main page with different breakpoints, service pages with complex animations, and an interesting adaptive version of the site.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший дизайн собственного проекта агентства
• Открытие года
Tagline Awards 2019
Победитель
• Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2019

Номинации

Сайты → B2b-проект
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения
«Сапожник с сапогами» → Дизайн
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование
«Сапожник с сапогами» → Открытие года

Дата запуска

1 августа 2019 года

Ориентировочный бюджет

2 500 000 ₽

Авторы

Анатолий Беличенко — Руководитель проекта,
Александр Мамонов — Арт-директор,
Максим Морев — Технический директор.

Ссылки

prostudio.ru