Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Aperol — трек этого лета!

Заказчик: Campari
Исполнитель: Progression
Share
Aperol — трек этого лета!

Главное о кейсе

1,3 млн прослушиваний брендированного трека
4000 заказов наборов Aperol в Elementaree
1,4 млн охвата в караоке-боте
1,5 млн просмотров у блогеров в YT и IG

1.3 million listenings to the brand track
4000 Aperol sets orders in Elementaree
1.4 million karaoke-bot reach
1.5 million views from bloggers in YT and IG

Бизнес-задача и ее решение

Задача: сделать Aperol флагманом летних вечеринок.
Решение: запуск главного трека летних вечеринок и построение актуальной экосистемы вокруг него.

Task: make Aperol the flagship of summer parties.
Solution: launching the main track of all summer parties and building a relevant ecosystem around it.

Прочая информация о кейсе

Aperol поймал вайб лета и запустил хитовый трек с Лешей Свиком, который стал символом летних вечеринок с друзьями. Он собрал вокруг себя остальные каналы кампании: мерч от известного дизайнера Артема Кривды, коллаборацию с Elementaree, где наш аперитив стал частью летнего сета. И, конечно, караоке-бот на основе Аперольного трека и интеграции к блогерам.

Aperol caught a summer vibe and launched a hit track with Lesha Swick, which became the symbol of the summer. This song united other campaign channels: merch from famous designer Artem Krivda, collaboration with Elementaree, where our aperitif became part of the summer set. Moreover, we launched karaoke chat-bot based on Aperol track and integrated to bloggers.

Видео

Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2022

Дата запуска

17 мая 2021 года

Ориентировочный бюджет

26 721 746 ₽

Авторы

Анастасия Афиногентова, Account Director
Дубовцев Денис, Креативный директор
Денщикова Настя, Старший креатор
Валерия Юдина, руководитель (коммуникационная группа Орта)

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Кампания в Dark Market

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции