Главное о кейсе
1,3 млн прослушиваний брендированного трека
4000 заказов наборов Aperol в Elementaree
1,4 млн охвата в караоке-боте
1,5 млн просмотров у блогеров в YT и IG
1.3 million listenings to the brand track
4000 Aperol sets orders in Elementaree
1.4 million karaoke-bot reach
1.5 million views from bloggers in YT and IG
Бизнес-задача и ее решение
Задача: сделать Aperol флагманом летних вечеринок.
Решение: запуск главного трека летних вечеринок и построение актуальной экосистемы вокруг него.
Task: make Aperol the flagship of summer parties.
Solution: launching the main track of all summer parties and building a relevant ecosystem around it.
Прочая информация о кейсе
Aperol поймал вайб лета и запустил хитовый трек с Лешей Свиком, который стал символом летних вечеринок с друзьями. Он собрал вокруг себя остальные каналы кампании: мерч от известного дизайнера Артема Кривды, коллаборацию с Elementaree, где наш аперитив стал частью летнего сета. И, конечно, караоке-бот на основе Аперольного трека и интеграции к блогерам.
Aperol caught a summer vibe and launched a hit track with Lesha Swick, which became the symbol of the summer. This song united other campaign channels: merch from famous designer Artem Krivda, collaboration with Elementaree, where our aperitif became part of the summer set. Moreover, we launched karaoke chat-bot based on Aperol track and integrated to bloggers.
Видео