Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

#ПРАЗДНУЙЛЕТОАПЕРОЛЬ

Заказчик: Campari RUS
Исполнитель: Progression
Share
#ПРАЗДНУЙЛЕТОАПЕРОЛЬ

Главное о кейсе

Media outreach. KPI: 10 152 823. Результаты:11 641 242.
Media value. KPI: PR Value 2 Mio. Рез-ты: PR value 2 634 000
Social media outreach. KPI:10 152 823. Рез-ты:11 641 242.
Публикации с хэштегом события. KPI: 100. Рез-ты: 300.
Количество celebrities. KPI:1. Рез-ты:4.
Рост продаж/количество контрактов. KPI: 100% vs 2019. Рез-ты:130%.
Рост лояльности. KPI:100. Рез-ты:135.
Повышение узнаваемости бренда NPS (индекс удовлетворенности клиентов, т.е. целевой аудитории проекта) KPI: 100. Рез-ты:130.

Бизнес-задача и ее решение

Цели проекта охват более 10MM Reach, OTS 200 млн
Основные задачи проекта согласно брифу заказчика
1. Повышение узнаваемости бренда благодаря массовому охвату
в диджитале
2. В интересной, запоминающейся форме рассказать о коктейле
Aperol Spritz и его рецепте
3. Увеличение имиджевых показателей бренда

Результаты проекта согласно целям и задачам
Реализовать максимально охватную кампании в digital удалось с помощью кросс-платформенной медиа стратегии в социальных сетях (Instagram;VK) и мессенджере Телеграмм.
Была привлечена звезда ТНТ, младший режиссёр постановщик и хореограф телешоу Танцы - Мигель, чтобы масштабно презентовать танец бренда и привлечь внимание самых главных интернет СМИ к проекту. А с помощью известных и крупных блогеров поддержать и запустить танцевальный флешмоб в социальных сетях.

Дополнительную поддержку оказали лидеры мнений как лайфстайл, так и в танцевальной индустрии – более 50 микро блогеров. Простые танцевальные движения были придуманы с отсылкой к рецептуре коктейля Aperol Spritz, это был новый способ рассказать о нем целевой аудитории. Флешмоб принес около 300 публикаций и сторис по хэштегу проекта (#ПРАЗДНУЙЛЕТОАПЕРОЛЬ) и более 150 публикаций от пользователей в рамках конкурса.

Помимо классического конкурса по хэштегу в Instagram, была дополнительная активность в мессенджере Telegram на вовлечение пользователей. Технология чат-бота с искусственным интеллектом позволяла распознавать фото от пользователей и в игровой форме присваивать им ролевые модели на вечеринках. Механика была запущена во втором этапе проекта и за 1 месяц принесла 30 711 фото от 15 тыс. уникальных пользователей.

СМИ в которых были публикации об активности в чат-боте: Рамблер, Антиглянец, ELLE, MINDALL, TimeOut, Домашний очаг, Stone Forest и др. Всего вышла 21 статья.

Проект длился 4 месяца (май-август), анонсирование и поддержка проходила в два этапа.
OTS первого этапа — 36 139 350, второго — 230 779 632.
Media охват первого этапа - 1 259 443, второго – 12 090 192.

Суммарные результаты по проекту:
• 267 mln OTS
• 13 mln reach (медиа охват )
• 15 KK уникальных пользователей чат-бота
• 150+ UGC Instagram

Прочая информация о кейсе

Перед агентством стояла задача повысить узнаваемость бренда благодаря массовому охвату в диджитале, рассказать о коктейле Aperol Spritz и его рецепте в запоминающейся форме и увеличить имиджевые показатели бренда.

Агентству удалось реализовать охватную диджитал-кампанию с помощью кросс-платформенной медиа стратегии. Идея была создать позитивного, яркого и «легкого» героя для аудитории бренда, который поднимет настроение и немного приблизит к привычному ритму жизни. В совокупности была создана гармоничная экосистема креатива и механик в digital. Насыщенная коммуникация в СМИ, Instagram и Telegram на протяжении 4-х месяцев проекта принесла результаты выше прогнозируемых KPI.

Видео

Комментарий заказчика

«Проект планировался и реализовывался в условиях локдауна, что вносило свои коррективы в процессы работы. Тем не менее кампания была реализована успешно, с хорошим перевыполнением KPI. Исследования подтвердили, что по результатам кампании мы улучшили показатели узнаваемости бренда, имиджевые показатели и получили рост продаж.
В каждом своем проекте мы стараемся быть на «одной волне» с целевой аудиторией, общаться в релевантных каналах и соответствовать их духу. Лето 2020 года оказалось особенным для всей страны. Идея была создать позитивного, яркого и «легкого» героя для нашей аудитории, который поднимет настроение и немного приблизит к привычному ритму жизни.
В совокупности мы создали гармоничную экосистему креатива и механик в digital. Насыщенная коммуникация в СМИ, Instagram и Telegram на протяжении 4-х месяцев проекта принесла результаты выше всех наших ожиданий и прогнозируемых KPI.
Несмотря на все сложности, лето - это долгожданный сезон и важно почувствовать от него привычную радость. Мы трансформировали форматы под релевантные условия. Каждый создал свою вечеринку дома, присоединился к масштабному флешмобу и почувствовал энергию летних, привычных фестивалей».
Share
Бронза
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

12 мая 2020 года

Ориентировочный бюджет

20 ₽

Авторы

Денис Дубовцев, креативный диджитал директор Progression.
Михаил Вашкевич, арт-директор Progression.
Евгения Прохорова, медиа директор Progression.
Анна Остапенко, аккаунт директор Progression.
Анастасия Афиногентова, диджитал директор Progression.
Эля Ханамирян, бренд менеджер Aperol.
Ксения Баранова, бренд менеджер Aperol.
Ольга Горбачева, маркетинг директор Aperol.

Номинации

Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Кампании / креатив → Кампания в Dark Market

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции