Главное о кейсе
Агентство не просто сделало ТОП кампанию, но в экосистеме был еще и e-com. На страничке охч была ссылка на яндекс лавку, куда пользователи активно переходили и покупали продукт. Таким образом, агентство сделало не просто имиджевую кампанию, но и влияло на продажи. Аплифт по итогам кампании составил +12%.
Охват 4 700 000 (перевыполнен план в десятки раз)
Кол-во UGC 460 000 (план перевыполнен в 4 раза)
Бизнес-задача и ее решение
Задача: разработать имиджевую коммуникацию, которая позволит бренду выделиться на фоне предновогоднего клаттера и привлечь внимание пользователей в период пандемии и ограничений.
Решение: Запуск кампании в Tiktok с поддержкой ТОП и микро блогеров, которая принесла миллионный органический охват.
Кампания была реализована в 4 этапа:
1 этап. Создание маски и закрепление её в ТОПе Tiktok на 6-ть дней.
2 этап. Подключение ТОП блогеров, подхватывающих челлендж.
3 этап. Подключение микро блогеров, подхватывающих ТОП.
4 этап. Органика – за счёт высокого вовлечения пользователей, маска долго держалась в разделе «реко».
Прочая информация о кейсе
Перед агентством стояла задача разработать имиджевую коммуникацию, которая позволит бренду выделиться на фоне предновогоднего клаттера и привлечь внимание пользователей в период пандемии и ограничений. В качестве площадки был выбран Tiktok – канал, который задает тренды и позволяет пользователям отвлечься от рутины и погрузиться в развлекательный видео контент.
Агентство запустило кампанию в TikTok, в которой аудитория активировала маску с помощью жеста, а после этого выполняла простые действия от бренда. Например, погружалась с головой под воду с крабами из банок продукта. Для того, чтобы маска набрала популярность, помимо пакета поддержки, были привлечены блогеры – ТОП блогеры от 1 млн подписчиков, которые постили контент с маской в первые 3-и дня ее запуска и микро блогеры, для органического подхвата челленджа и его быстрого распространения среди пользователей.