Крупнейшая digital-премия в Европе

Pringles ОХЧ в TikTok

Заказчик: Kellogg’s
Исполнитель: Progression
Share
Pringles ОХЧ в TikTok

Главное о кейсе

Агентство не просто сделало ТОП кампанию, но в экосистеме был еще и e-com. На страничке охч была ссылка на яндекс лавку, куда пользователи активно переходили и покупали продукт. Таким образом, агентство сделало не просто имиджевую кампанию, но и влияло на продажи. Аплифт по итогам кампании составил +12%.
Охват 4 700 000 (перевыполнен план в десятки раз)
Кол-во UGC 460 000 (план перевыполнен в 4 раза)

Бизнес-задача и ее решение

Задача: разработать имиджевую коммуникацию, которая позволит бренду выделиться на фоне предновогоднего клаттера и привлечь внимание пользователей в период пандемии и ограничений.
Решение: Запуск кампании в Tiktok с поддержкой ТОП и микро блогеров, которая принесла миллионный органический охват.

Кампания была реализована в 4 этапа:
1 этап. Создание маски и закрепление её в ТОПе Tiktok на 6-ть дней.
2 этап. Подключение ТОП блогеров, подхватывающих челлендж.
3 этап. Подключение микро блогеров, подхватывающих ТОП.
4 этап. Органика – за счёт высокого вовлечения пользователей, маска долго держалась в разделе «реко».

Прочая информация о кейсе

Перед агентством стояла задача разработать имиджевую коммуникацию, которая позволит бренду выделиться на фоне предновогоднего клаттера и привлечь внимание пользователей в период пандемии и ограничений. В качестве площадки был выбран Tiktok – канал, который задает тренды и позволяет пользователям отвлечься от рутины и погрузиться в развлекательный видео контент.

Агентство запустило кампанию в TikTok, в которой аудитория активировала маску с помощью жеста, а после этого выполняла простые действия от бренда. Например, погружалась с головой под воду с крабами из банок продукта. Для того, чтобы маска набрала популярность, помимо пакета поддержки, были привлечены блогеры – ТОП блогеры от 1 млн подписчиков, которые постили контент с маской в первые 3-и дня ее запуска и микро блогеры, для органического подхвата челленджа и его быстрого распространения среди пользователей.
Share
Бронза
• Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

12 ноября 2020 года

Ориентировочный бюджет

20 ₽

Авторы

Агентство: Дубовцев Денис, Денщикова Анастасия, Вашкевич Михаил, Прохорова Евгения, Остапенко Анна, Миносян Артем. Бренд: Андрюшевич Ольга.

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео

Ссылки

vm.tiktok.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг