Главное о кейсе
Жесткие ограничения для рекламы крепкого алкоголя не помешали нам получить значительный охват: всего за месяц о проекте [VR]alism узнали более 3,5 млн человек.
The strict regulations in communication field didn’t prevent us from achieving a significant reach. More than 3.5 mln people have known about [VR]alism within one month!
Бизнес-задача и ее решение
В VR-работах талант и опыт художников соединились с возможностями, которые открывают новые технологии. Наши авторы смогли выйти за пределы двухмерного холста и создать настоящие произведения искусства не в плоскости, а в объеме. Таким образом, [VR]alism стал новым направлением визуального искусства, а мы получили четыре абсолютно разных, но объединенных одним брендом работы.
Виртуальная галерея [VR]alism была представлена на сайте
The-Village.ru и на собственном сайте бренда. Гости могли посмотреть работы в формате видео 360 и изучить манифесты художников.
The artists’ talent and experience got connected with new technologies in their virtual artworks. Our authors could have gone beyond the two-dimensional canvas borders. They created the great pieces of art in the 3D, not in a plane. So [VR]alism became a new movement of visual art and we got 4 absolutely different artworks which were combined by Absolut.
Virtual art-gallery [VR]alism was presented in media (The-Village.ru) and published on the own Absolut brand website. The viewers could see the artworks in 360 video format and learn artists’ manifestos.
Прочая информация о кейсе
В 1985 году американский художник Энди Уорхол создал дизайн бутылки для водки Absolut в поп-арт стиле. С этого началась история сотрудничества бренда и современных художников.
Чтобы подчеркнуть вдохновляющую силу Absolut и связь бренда с актуальным искусством, мы представили [VR]alism. Специально для этого проекта четыре талантливых художника из России и Австралии создали свои работы в виртуальной реальности, с помощью Tilt Brush. Центром каждой работы стал легко узнаваемый образ бутылки Absolut.
In 1985 American artist Andy Warhol created the unique design of the Absolut vodka bottle in pop-art style. From now on there has begun the partnership between the brand and modern artists.
To emphasize the Absolut brand inspiring spirit and its connection with art we developed [VR]alism. Specially for this campaign four talented Russian and Australian artists made their virtual art objects with the help of Tilt Brush. The spotlight of each artwork is a well-known shape of the Absolut Vodka bottle.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Progression принесли свежую и хорошо проработанную идею для проекта, которая не только соответствовала поставленным задачам и KPI, но и имела потенциал сделать проекту виральный PR.
Проект был очень сложным: бесчисленное количество юридических ограничений, которые необходимо соблюсти; очень ограниченный бюджет на реализацию проекта; трудности коммуникации с художниками которые, безусловно, видят мир по своему. Благодаря упорству агентства, плотному взаимодействию с бренд-командной, а также вдохновляющей силе бренда, которая «заряжала» художников работать за идею, нам удалось сделать очень крутые результаты и перевыполнить первоначальные KPI. Мы получили множество бесплатных публикаций в маркетинговых, рекламных, арт СМИ.
Отличительная особенность бренда Absolut – это вдохновляющий эффект, который бренд оказывает абсолютно на ВСЕХ, кто с ним работает. Будь то агентство, отдельный дизайнер, бренд-менеджер или художник – все хотят генерировать для бренда идеи и быть к нему причастным. Для художников существует одно правило во время работы с брендом – «Никаких правил. Absolut – делай так, как видишь»