Крупнейшая digital-премия в Европе

Проект [VR]alism

Заказчик: Pernod Ricard Rouss
Исполнитель: Progression Group
Share
Проект [VR]alism

Главное о кейсе

Жесткие ограничения для рекламы крепкого алкоголя не помешали нам получить значительный охват: всего за месяц о проекте [VR]alism узнали более 3,5 млн человек.

The strict regulations in communication field didn’t prevent us from achieving a significant reach. More than 3.5 mln people have known about [VR]alism within one month!

Бизнес-задача и ее решение

В VR-работах талант и опыт художников соединились с возможностями, которые открывают новые технологии. Наши авторы смогли выйти за пределы двухмерного холста и создать настоящие произведения искусства не в плоскости, а в объеме. Таким образом, [VR]alism стал новым направлением визуального искусства, а мы получили четыре абсолютно разных, но объединенных одним брендом работы.
Виртуальная галерея [VR]alism была представлена на сайте The-Village.ru и на собственном сайте бренда. Гости могли посмотреть работы в формате видео 360 и изучить манифесты художников.

The artists’ talent and experience got connected with new technologies in their virtual artworks. Our authors could have gone beyond the two-dimensional canvas borders. They created the great pieces of art in the 3D, not in a plane. So [VR]alism became a new movement of visual art and we got 4 absolutely different artworks which were combined by Absolut.
Virtual art-gallery [VR]alism was presented in media (The-Village.ru) and published on the own Absolut brand website. The viewers could see the artworks in 360 video format and learn artists’ manifestos.

Прочая информация о кейсе

В 1985 году американский художник Энди Уорхол создал дизайн бутылки для водки Absolut в поп-арт стиле. С этого началась история сотрудничества бренда и современных художников.
Чтобы подчеркнуть вдохновляющую силу Absolut и связь бренда с актуальным искусством, мы представили [VR]alism. Специально для этого проекта четыре талантливых художника из России и Австралии создали свои работы в виртуальной реальности, с помощью Tilt Brush. Центром каждой работы стал легко узнаваемый образ бутылки Absolut.

In 1985 American artist Andy Warhol created the unique design of the Absolut vodka bottle in pop-art style. From now on there has begun the partnership between the brand and modern artists.
To emphasize the Absolut brand inspiring spirit and its connection with art we developed [VR]alism. Specially for this campaign four talented Russian and Australian artists made their virtual art objects with the help of Tilt Brush. The spotlight of each artwork is a well-known shape of the Absolut Vodka bottle.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Progression принесли свежую и хорошо проработанную идею для проекта, которая не только соответствовала поставленным задачам и KPI, но и имела потенциал сделать проекту виральный PR.

Проект был очень сложным: бесчисленное количество юридических ограничений, которые необходимо соблюсти; очень ограниченный бюджет на реализацию проекта; трудности коммуникации с художниками которые, безусловно, видят мир по своему. Благодаря упорству агентства, плотному взаимодействию с бренд-командной, а также вдохновляющей силе бренда, которая «заряжала» художников работать за идею, нам удалось сделать очень крутые результаты и перевыполнить первоначальные KPI. Мы получили множество бесплатных публикаций в маркетинговых, рекламных, арт СМИ.

Отличительная особенность бренда Absolut – это вдохновляющий эффект, который бренд оказывает абсолютно на ВСЕХ, кто с ним работает. Будь то агентство, отдельный дизайнер, бренд-менеджер или художник – все хотят генерировать для бренда идеи и быть к нему причастным. Для художников существует одно правило во время работы с брендом – «Никаких правил. Absolut – делай так, как видишь»
Share
Серебро
• Лучшее решение в AR / VR
• Лучшая AR / VR-кампания
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший 3D-проект
Tagline Awards 2018

Номинации

Сайты → Промосайт / лендинг
Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)
Кампании / креатив → AR / VR-кампания
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → Кампания в Dark Market
Совершенное исполнение (Craft) → 3D

Дата запуска

1 марта 2018 года

Авторы

Владимир Чернышев, Екатерина Гисматуллина, Дмитрий Седышев, Филипп Гладилкин. Со стороны клиента - Ева Котен, Данила Березин, Ольга Яценко

Ссылки

pernod-ricard-rouss.com