Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение «Здрайверы»

Заказчик: «Чудо Детки»
Исполнитель: Progression
Share
Мобильное приложение «Здрайверы»

Главное о кейсе

• Общее число скачиваний приложения превысило запланированное, более чем в два раза (более 400 000 скачиваний).
• KPI по вовлечению перевыполнен в два раза (более 2млн просмотренных единиц контента).
• Каждый пользователь отсканировал в среднем 6 упаковок продукции «Чудо Детки».

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
• Провести нестандартное NCP, в котором не будет призового фонда.
• Помочь ребенку проще и быстрее адаптироваться к школе после летних каникул.
• Познакомить маму и ребенка с портфелем бренда «Чудо Детки».
Решения:
• Мобильное приложение «Здрайверы», с помощью которого каждый может получать знания в совершенно новом и интересном формате дополненной реальности:
• 33 увлекательные анимации со знаниями, которые можно получить, сканируя разные упаковки «Чудо Детки»
• 9 интересных анимаций после сканирования обложек учебников начальной школы.
• Построили коммуникационную платформу не только для детей, но и для родителей.
• Выпустили серию продукции «Чудо Детки» с уникальным дизайном
• Рассказали о приложении через лидеров мнений для детей и мам

Прочая информация о кейсе

Перед началом нового учебного года бренд «Чудо Детки» (PepsiCo) и агентство Progression запустили мобильное приложение, которое поможет детям получать знания в формате дополненной реальности (AR - augmented reality).
Аудитория «Чудо Деток» – ученики начальных классов. В свои 6-10 лет они уже активные пользователи игровых приложений на смартфонах и планшетах, не мыслят своей жизни без гаджетов. С помощью приложения школьники могут отсканировать маркер на упаковке продуктов «Чудо Детки» и просмотреть 33 анимации с рассказами персонажей Здрайверов об удивительных и интересных фактах. Например, куда впадают в реки, как получается лёд, как правильно писать слова. Узнать об этом дети могут благодаря AR-анимации.
Встретиться с героями приложения «Чудо Деток» можно и на страницах учебников по математике, русскому языку и окружающему миру, основных образовательных программ для начальных классов. В них школьники смогут найти девять отдельных анимаций на текущие классные темы.
Приложение доступно бесплатно для платформ IOS и Android. Достаточно навести камеру мобильного устройства на упаковки продукции «Чудо Детки», отмеченные оранжевой лентой, или на обложку учебников. После сканирования на экране мобильного устройства появляются Здрайверы, уже хорошо знакомые детям персонажи. Герои иллюстрируют познавательные истории и увлекательные научные факты. В приложении существует и секретный уровень, который станет доступен после последовательного сканирования четырех разных упаковок «Чудо Детки».
Кампания по продвижению поддерживалась на ТВ, в ретейл-сетях и в интернете, в том числе на каналах популярных школьников-блогеров.
Приложение «Здрайверы» - это игровая форма подачи учебной информации.

The brand "Chudo Detki" (PepsiCo) and the Progression agency launched a mobile application before the start of the new school year. The app should help children to learn with the augmented reality.
The audience of "Chudo Detki" is a pupil of primary school. At 6-10 years old they are already active users of gaming applications on their mobile phones and tablets and even can’t imagine their life without gadgets. With the help of the application, children can scan a marker on the package of the "Chudo Detki" products and view 33 animations with Zdraivers’s stories of amazing and interesting facts. For example, “where rivers flow”, “how ice turns out”, “how to write words correctly”. Children can learn it with AR animation.
Users can also find Zdraivers in the textbooks of the main educational programs for primary classes. On subjects: mathematics, the Russian and the World around us. Children are able to find nine separate animations on current class topics.
The application is free for iOS and Android platforms. It is enough to point the camera to the pack of "Chudo Detki" products, marked with orange ribbon or to the cover of textbooks. After scanning, the Zdrivers, that are already familiar to children, appear on the screen of the mobile device. Zdrivers illustrate cognitive stories and fascinating scientific facts. There is also a secret level in the application, which will be available after a sequential scan of four different "Chudo Detki" packages.
The campaign was supported on TV, in retail networks and on the Internet, including the channels of popular schoolkid-bloggers.
The "Zdraivers" application is a game form for submitting educational information.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Бренду необходимо разговаривать с детьми на их языке. Идея игрового учебного приложения с использованием AR, предложенная агентством Progression, позволила нам стать актуальными для детей и родителей, предлагать им не только полезное и вкусное питание, но и уникальный контент, который одобряется мамами и нравится детям. Теперь «Чудо Детки» не только полезный источник новых сил для школьников, но и новых знаний»
Share
Бронза
Лучшее промоприложение
Tagline Awards 2017
Победитель
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

1 августа 2017 года

Ориентировочный бюджет

13 000 000 ₽

Авторы

Дубовцев Денис – creative group head
Иванов Артём – creator
Дмитрий Седышев – account director
Гисматуллина Екатерина – account manager
Прокофьев Ярослав – senior strategist
Гладилкин Филипп – head of production
Дмитриева Дарья – producer

Приложение

Ссылки

appsto.re