Крупнейший digital-конкурс в Европе

Автоматизация и перевод в онлайн бизнес-процессов компании “ТехноНИКОЛЬ”

Заказчик: ТехноНИКОЛЬ
Исполнитель: Progressive
Share
Автоматизация и перевод в онлайн бизнес-процессов компании “ТехноНИКОЛЬ”

Описание

Компания ТЕХНОНИКОЛЬ была основана в 1992 году.
«Торговая Сеть ТехноНИКОЛЬ» – неотъемлемая часть корпорации, реализующая продукцию заводов и предоставляющая широкий ассортимент товаров известных производителей.
Официальный сайт tstn.ru посещает до 300.000 пользователей в месяц.

Поставленная задача и ее решение

Перед Progressive Media стояло 2 основные задачи:
- Оптимизировать работу сайта с точки зрения производительности;
- Постепенно перенести все процессы бизнеса в онлайн;
Для этого мы провели ряд работ, позволяющих автоматизировать процессы внутри компании.

Специалистами Progressive Media был реализован функционал добавления товарных позиций в сделки из интерфейса интернет-магазина, с учетом указанных параметров клиента: тип цен и базовый регион. Так как менеджеры были вынуждены постоянно заполнять сделки в ручном режиме, и для получения корректных цен по клиенту нужно было постоянно авторизовываться, был автоматизирован процесс авторизации менеджера и подгрузки цен.
В результате произведенных работ стали возможны:
- авторизации под пользователем и подгрузка цен согласно соглашению;
- автоматическое заполнение сделки товарами в нужных единицах, количестве и цене.

В CRM клиента расположено очень много компаний, контактных лиц, которых нет на сайте. Поэтому при выставлении счета часто возникала ситуация, когда контактное лицо не было найдено на сайте и появлялась ошибка при попытке оформить счет. Для решения проблемы мы сделали возможность оформления заказа на дефолтного пользователя с параметрами компании. Реализация была проведена со связкой: CRM - КешБД - Сайт.

После реализации данной задачи стала возможна связка CRM - Сайт - 1С, а также настройка обмена между этими системами. Так как вся обработка заказов идет именно в 1С, процесс выставления счетов удалось автоматизировать. На сайт из CRM оформляется заказ, который далее участвует в обменах с 1С органическим образом.

Также мы внедрили реализацию механизма доплаты по онлайн-заказу через эквайринг. В случае, если параметры заказа будут изменены, у клиента будет возможность провести дополнительную оплату заказа, которая выполняется по QR-коду.

Для возможности расчета элементов строительной системы под конкретные параметры,разработчики Progressive Media создали калькулятор строительных систем. Калькулятор производит расчет нужных элементов и количества непосредственно для текущей системы. Расчет для системы происходит по формулам из административной панели для каждой отдельно. Все товары добавляются в один клик в корзину при расчете.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

В результате проведенных работ, показатели ApDex (общий коэффициент удовлетворенности пользователя) по системе мониторинга NewRelic выросли. Эти показатели поддерживаются после каждого релиза.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:

Дата запуска

31 января 2020 года

Авторы

Дмитрий Гусев - менеджер проекта;
Юрий Самойленко - технический директор;

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce
Сайты → Промышленность и производство

Ссылки

tstn.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 1 июля (птн)17 000 Р,
с 2 июля (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции