Главное о кейсе
В итоге поставленные задачи были решены - распространение бренда в сети было увеличено в разы. Запустив интернет-магазин бренда, российский рынок получил жизнеспособный проект, который отвечает требованиям юзабилити и бизнеса.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
-Вывести бренд DKNY на российский e-commerce рынок.
-Увеличить охват аудитории и привлечь новый сегмент -Покупателей
-Увеличить прибыль и узнаваемость бренда
Решением данных задач послужил запуск интернет-магазин бренда и адаптация пользовательского интерфейса под российского потребителя.
В создании интернет-магазина были свои сложности - бренд требовал, чтобы российский сайт визуально соответствовал зарубежному. Это ограничение не давало возможности успешно запуститься и продвигаться бренду на нашем интернет-рынке. К примеру, обязательная предварительная регистрация для оформления заказа, не указаны способы забрать товар в карточке, непонятное и нелогичное расположение описания и характеристик товара.
У пользователей сложился паттерн во взаимодействии с e-commerce - на определенных местах должна быть выведена нека яинформация или действие. Это позволяет быстро сориентироваться в любом интернет-магазине и быстро осуществить целевое действие. У зарубежного сайта отсутствовали некоторые важные для навигации маркеры, поэтому некоторые момент очень хотелось переделать. Дистрибьютору удалось договориться с брендом, что если стилистически меняться ничего не будет, только UX, то можем вносить изменения.
Если задачи вывода бренда на российский рынок и увеличения узнаваемости бренда были решены с помощью запуска интернет-магазина, то для решения задачи по привлечению нового сегмента покупателей и охвата большей аудитории требовалось другое решение.
Так как с брендом была достигнута договоренность об адаптации функционала, то это давало нам шанс решить поставленные задачи внедрением дополнительных фич на сайт.
Мы добавили информацию про доставку в карточку товара, переработали визуальное представление вывода доступных размеров - сделали его более современным и явным. Также предложили запоминать в профиле (для зарегистрированного пользователя) или в куки/сессии для нового посетителя (и при регистрации переносить в профиль) информацию по чаще всего выбираемым размерам. Например, пользователь постоянно выбирает 11 размер. Значит, когда он смотрит другие товары, мы по умолчанию выбираем 11 размер при открытии детальной страницы. Если 11 размера нет, выбираем соседний. Если на сайте смешанные размеры, например обувь и одежда, мы храним все размеры и смотрим среди доступных для данного товара.
Уже после запуска был реализован отдельный модуль для создания и модерации образов. Изначально блок выводился в карточке товара, но потом функционал был выведен на отдельную страницу с дополнительным описанием и итоговыми фотографиями.
Для обновления морально устаревшего дизайна и сокращения затрат на внедрение программы лояльности Manzana перевели корзину и оформление заказов в несколько этапов на одну страницу.
Прочая информация о кейсе
DKNY (Donna Karan International Inc.) — дом моды в Нью-Йорке, специализирующийся на модных товарах для мужчин и женщин, основанный в 1984 году Донной Каран.
Первый официальный фирменный магазин в России открылся в 2011 году в Москве. Раньше DKNY продавался только в престижных торговых комплексах, как ЦУМ и «Времена года». На текущий момент в России насчитывается 16 магазинов. Однако о бренде знают не многие, поэтому было принято решение о запуске интернет-магазина для расширения аудитории.
Скриншоты
Комментарий заказчика
“Разработчики Progressive Media запустили сайт полностью с нуля, добавив много важных функций. Город посетителя автоматически определяется с помощью IP-адреса. В карточке товаров наш клиент может найти подборки образов, популярные и похожие товары. Также в любое время можно проверить наличие товара в розничном магазине и забронировать. Помимо этого, наши постоянные клиенты получают бонусы за покупку в программе лояльности Jamilco.”