Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн интерфейса «Ревитоники» — школы естественного омоложения

Заказчик: «Ревитоника»
Исполнитель: Proscom
Share
Дизайн интерфейса «Ревитоники» — школы естественного омоложения

Главное о кейсе

Метрики и аналитика сайта показывают, что сервис полезен и удобен для всей целевой аудитории.

Бизнес-задача и ее решение

Ежегодно курсами компании Ревитоника пользуются сотни тысяч женщин, и это не удивительно. Ведь их уникальный метод научно доказанный, и не имеет аналогов на российском рынке омоложения лица и фигуры. Ревитоника является реальной альтернативой пластической операции и эффективна там, где пластическая хирургия бессильна.

Перед нами была поставленная задача:
Модернизация продающего сайта для повышения конверсии, увеличение числа продаж продуктов, повышение удобства пользования сайтом для конечного потребителя.

Выполняемые работы и команда:
- Разработка дизайн-концепции и макетов внутренних страниц
- Адаптивная верстка (для стационарных компьютеров и мобильных устройств)
- Разработка программного обеспечения, включая разработку системы управления сайтом.
- Интеграция с аналитическими, платежными системами и AmoCRM
- Команда из 9 человек
- 7 месяцев работы

Решение:
1. При разработке сайта должна быть использована светлая цветовая гамма. Акцентные цвета преимущественно яркие, например, оттенки синего, зеленого, фиолетового, кораллового или микс.
2. Сайт должен ассоциироваться с экспертностью, профессионализмом в медицине.
3. Основные разделы сайта должны быть доступны с первой страницы.
4. Главная страница должна закрывать боли и вызвать доверие. Не должно быть большого объема текстовой информации (важные блоки: о методе ревитоника, отзывы и фотографии до/после). Сразу должно быть понятно, о чем сайт.
6. Сайт должен иметь потенциал к масштабированию
И многое другое

Every year hundreds of thousands of women use the company's Revitonika courses, and this is not surprising. After all, their unique method is scientifically proven, and has no analogues in the Russian market of rejuvenation of the face and figure. Revitonika is a real alternative to plastic surgery and is effective where plastic surgery is powerless.

Task:
Upgrading the selling site to increase conversion, increasing the number of sales of products, improving the usability of the site for the end user.

Production:
- Development of design concepts and layouts of internal pages
- Adaptive layout (for desktops and mobile devices)
- Software development, including the development of a content management system.
- Integration with analytical, payment systems and AmoCRM
- A team of 9 people
- 7 months of work

Solution:
1. When developing the site should be used bright colors. Accent colors are predominantly bright, for example, shades of blue, green, purple, coral or mix.
2. The site should be associated with expertise, professionalism in medicine.
3. The main sections of the site should be accessible from the first page.
4. The main page should cover the pain and cause confidence. There should not be a large amount of textual information (important blocks: on the method of revitonics, reviews and before / after photos). It should be immediately clear what the site is about.
6. The site must have the potential to scale
Etc.

Прочая информация о кейсе

Дизайн интерфейса сайта, предлагающего услуги омоложения лица без операций и уколов

Design of the web-site interface that offers the services of face rejuvenation without operations and puncture

Текущая доступность работы

http://revitonica.ru/ будет в мае по этой ссылке Сейчас тут http://revitonica.proscom.tech/

Скриншоты

Share

Дата запуска

17 мая 2019 года

Ориентировочный бюджет

4 500 000 ₽

Авторы

Менеджер проекта — Улюмджи Сарангов
Дизайнер — Дарья Коршунова

Ссылки

revitonica.proscom.tech
До 17:30 Мск 27 мая (вт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг