Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Личные кабинеты веб-сервиса «Ревитоника»

Заказчик: Ревитоника
Исполнитель: Proscom
Share
Личные кабинеты веб-сервиса «Ревитоника»

Главное о кейсе

Метрики и аналитика сайта показывают, что сервис полезен и удобен для всей целевой аудитории.


Metrics and site analytics show that the service is useful and convenient for the entire target audience.

Бизнес-задача и ее решение

Ежегодно курсы Ревитоники проходят сотни тысяч женщин. Научно-доказанный уникальный метод не имеет аналогов на российском рынке омоложения лица и фигуры. Ревитоника является реальной альтернативой пластической операции и эффективна там, где пластическая хирургия бессильна.

В 2018 году Ревитоника обратилась к нам с потребностью - хотим повысить лидогенерацию, увеличить приток молодой аудитории, идти в ногу с современными трендами, а также повысить узнаваемость бренда. Ревитоника должна вызывать доверие со стороны потребителей своим профессионализмом в медицине, научными исследованиями проводимыми внутри компании. Немаловажен стиль, который задаст направление всем новым продуктам компании, ведь у них нет прямых конкурентов на российском рынке.

Процесс:
- Разработка дизайн-концепции и макетов внутренних страниц
- Адаптивная верстка (для стационарных компьютеров и мобильных устройств)
- Разработка программного обеспечения, включая разработку системы управления сайтом.
- Интеграция с аналитическими, платежными системами и CRM
- Команда из 9 человек
- 5 месяцев работы

К решению поставленной задачи мы подошли с большого исследования рынка, конкурентов, применению методов на сотрудниках, пришли к грамотно сформированной подачей информации, которая вовлекает с первого взгляда. Мы смогли убедить требовательную аудиторию, что это работает, что важно обращаться к профессионалам своего дела, а не к чудо-женщинам из инстаграм.
Чтобы донести позиционирование Ревитоники до аудитории, были созданы личные кабинеты пользователей, позволяющих использовать методы с любых устройств в любом месте (едешь в метро и массируешь шею).
Но на этом Ревитоника не останавливается - новые продукты, интернет магазины, мобильное приложении и пр. ожидает пользователей в ближайшее время.

In 2018, Revitonica addressed us with a need: “We want to increase lead generation, increase the
influx of young audiences, keep up with modern trends, and also increase the brand awareness”.
Revitonica should inspire consumer's confidence with its professionalism in medicine and scientific
studies, conducted within the company. The style that will set the direction for all new products of the
company is also very important, because Revitonica have no direct competitors in the Russian
marketplace.
The Process:
- Development of design concepts and layouts of internal pages
- Adaptive web design (for desktops and mobile devices)
- Software development, including the development of a web-site management system.
- Integration of analytical, payment systems and CRM
- A team of 9 people
- 5 months of work
We approached the solution of the task with a large study of the market, competitors, the application
of methods on employees, so we start to produce a competently formed presentation of information
that involves at a first sight. We were able to convince the demanding audience that it works, that it is
important to contact the professional of their craft, and not the wonder women from Instagram.
To get the Revitonica's point across the audience, the personal user accounts were created, allowing
you to use activities from any devices anywhere (massage your neck during the subway travel).
But Revitonica does not ready to rest - new products, online stores, a mobile application, etc. are
awaiting users in the nearest future.

Прочая информация о кейсе

«Ревитоника» представляет собой комплекс приемов и упражнений для систематических занятий по запуску процесса омоложения и восстановлению нарушенных функций организма. Методика позволяет пользователю самостоятельно выполнять работу по выравниванию баланса поверхности тела, лица и капиллярной сети организма через платформу с любого устройства (ПК, планшеты, смартфоны). Данная революционная методика
не имеет аналогов по эффективности и стабильности результата.

“Revitonica” is a set of techniques and activities for regular exercises to start the anti-aging and
dysfunction recovering processes. The technique allows the user to independently perform work on
fitting the balance of the body surface, face and the capillary net of the body with any device (PC,
tablets, smartphones). This revolutionary technique has no analogues in terms of efficiency and
stability of the result.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Очень понравилось работать с ребятами Proscom, их подход к работе! Получили отличный результат!
Share

Номинации

Сайты → Разработка и интеграция
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Сайты → Сайт-сервис

Дата запуска

16 июня 2019 года

Ориентировочный бюджет

10 000 000 ₽

Авторы

Арт-директор — Янис Калниньш
Дизайнер — Сергей Гольцов
Дизайнер — Антон Радин
Дизайнер— Ксения Некрасова
Fullstack-разработчик — Андрей Старостин
Fullstack-разработчик — Олег Ярымов

Ссылки

revitonica.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции