Главное о кейсе
Дашборд проекта для исполнителей и заказчиков, который отображает актуальные данные в режиме реального времени
Как проект изменил жизнь пользователей
MVP запущен. Менеджеры стали тратить на коммуникацию меньше на 2 часа в неделю, а у клиентов появилось ощущение полного контроля и понимания ситуации.
Планируем добавить в сервис более подробную историю релиз ноутов, в которых менеджер и заказчик смогут следить за этапами реализации функционала. Это поможет фиксировать доработки и комментарии заказчика.
Бизнес-задача и ее решение
Мы много работаем по T&M. Работаем честно и прозрачно. Оперативно отправляем заказчику данные из трекера, планы на спринт и релизы.
И однажды мы решили, что хотим ускорить и автоматизировать эту часть работы (ведь мы все автоматизируем). А еще мы хотели сэкономить время заказчиков и менеджеров.
Начали мы с того, что исследовали проблему передачи данных.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Само собой разумеется, заказчик должен оперативно понимать, на каком этапе находится проект. А из-за постоянных обновлений делать это ручками менеджера сложно и неэффективно.
Поэтому мы автоматизировали передачу актуальных данных. Так заказчик сможет наблюдать за ходом спринта в режиме реального времени.
Он видит список задач, которые сейчас находятся в работе. Так заказчик понимает, что мы уже сделали, а что — в планах. И может отслеживать динамику и контролировать бюджет.
Кроме этого, менеджеру приходилось вручную собирать информацию о статусе проекта. Она находилась в разных местах, это занимало много времени и было неудобно.
Эту проблему мы решили достаточно быстро. Поскольку данные уже хранились в Airtable и в Violet Tracker (нашем трекере времени), мы просто собрали их и визуализировали в мобильном приложении.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Теперь заказчик видит графики, на которых отображены траты бюджета и выполненные задачи. А еще он может выбрать определенный спринт и посмотреть статистику выборочно.
Прочая информация о кейсе
Project dashboard for contractors and customers that displays relevant data in real time
We work a lot with Time and Materials contracts. We work honestly and transparently. We promptly send to the customer data from the tracker, plans for the sprint and releases.
Once we decided to speed up and automate this part of the work (we automate everything). Moreover we wanted to save time for customers and managers.
We started by investigating the problem of data transmission.
Needless to say, the customer must quickly understand at what stage the project is. And because of constant updates, the manager cannot do it quickly and efficiently.
Therefore, we have automated the transfer of up-to-date data. So the customer will be able to monitor the progress of the sprint in real time.
He sees a list of tasks that are in progress right now. So the customer understands what we have already done and what we are planning. And, accordingly, he can track the dynamics and control the budget.
In addition, the manager had to manually collect information about the status of the project. It was in different places and it took a lot of time and was really inconvenient.
We resolved this issue fairly quickly. Since the data was already stored in Airtable and in Violet Tracker (our time tracker), we simply collected it and visualized it in the mobile app.
Now the customer sees graphs that display budget spending and completed tasks. And he can also select a specific sprint and look at the statistics selectively.
MVP has been launched. Project managers began to spend 2 hours less per week on communication, and clients control and understand the situation.
We plan to add a detailed history of release notes to the service, in which the manager and the customer will be able to follow the stages of the implementation of the functionality. This will help to fix the improvements and comments of the customer.
Скриншоты