Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка веб-приложения «Альфа-Капитал инвестиции»

Заказчик: «Альфа-Капитал»
Исполнитель: Proscom
Share
Разработка веб-приложения «Альфа-Капитал инвестиции»

Главное о кейсе

— За несколько минут в игровой форме пользователь рассказывает о себе, получает персональное предложение, осуществляет покупку, и он уже инвестор.
— Покупка продуктов осуществляется через Альфа-Банк.

Итоги запуска допишем после запуска

— The users tell about themselves, receive personal offers, perform the purchase and become
investors in some minutes while playing.
— The products are purchased via Alpha Bank.
We will add the results of the launch after the launch

Бизнес-задача и ее решение

Могут ли инвестиции стать частью жизни настоящей российской женщины? Этим вопросом задалась управляющая компания Альфа-капитал.
Развитие такой специфической деятельности как «женские инвестиции» у нас в России, предполагает охват целевой аудитории женщин в возрасте 25-40 лет,
которые задумываются об инвестициях, хотят выгодно вложить деньги.

Примеры:
Евгения
25лет, дизайнер в студии, нет детей, накопления 20 000 рублей
Цель: Накопить на отпуск
Вывод: Дать возможность поработать с небольшой суммой в короткий срок, что повысит доверие к сервису банка. Также Жене необходимо объяснить почему это выгодно, что инвестиции это не сразу огромные суммы, а можно начинать с малого. Она считает: инвестиции — не для женщин!

Марина
29 лет, два ребенка, директор по маркетингу, доходы 120 000 рублей в месяц
Цель: Накопить на образование для детей
Вывод: Марине нужны срочные депозиты, низко-рисковые вложения, небольшие вклады. Для нее важно изучить условия организации, весь процесс работы и опыт прошлых лет. Она не может разобраться в интерфейсе классических сервисов с инвестиционными портфелями

Виктория
34 лет, владелец магазина, нет детей, накопления 2 500 000 рублей
Цель: Развитие бизнеса
Вывод: Виктории нужна крипта, стартапы, кредитования, высокие риски, быстрый вывод. Девушка владеющая своим бизнесом, открыта к рисковым вложениям, нацелена на результат

Мы понимаем, что есть разные типы людей, разные модели их поведения, разные цели.
Проект Альфа-Капитала - "Инвестиционное ателье" предусматривает в своем интерфейсе поддержку различных ролей и предлагает правильные решения для них.

Перед нами была поставлена задача создания адаптивного мобильного приложения/мобильного сайта «Альфа Капитал» с нестандартным инвестиционным калькулятором, в виде онлайн чат-бота, с молодежными иллюстрациями и современной анимацией.

Процесс:
- 3,5 месяца работы
- Команда из 7 человек
- 80+ уникальных состояний иллюстраций
- Бесконечная бесшовная анимация
- разработка стиля и дизайн-макетов приложения
- разработка программной части приложения
- настройка механизмов интеграции с существующими системами
- тестирование приложения

Результат.
Механизм:
Уникальный математический алгоритм, подбирающий портфель исходя из параметров, заданных пользователем.

Аналитика:
Анализ рынка инвестиций, в том числе женских инвестиций, анализ конкурентов, выявление их плюсов и минусов, анализ современных тенденций в финтехе.

Дизайн:
Простой и удобный пользовательский интерфейс с множеством интерактива, позволяющий погрузиться в виртуальную среду "создай своего персонажа".

Доступность:
Обеспечена адаптация интерфейса сайта под различные популярные разрешения экрана для смартфонов, планшетов и персональных компьютеров

Set task and its solution
Can investments become part of lives of real Russian women? The Alpha Capital Management
Company asked itself about it.
The development of the specific activity like “female investments” here in Russia supposes reaching
to target audience – women aged from 25 to 40 thinking about investments and willing to profitably
invest money.
Examples:
Evgeniya
25 years old, designed in a studio, does not have children, savings: 20,000 RUR
Goal: Saving enough money to go on vacation
Conclusion: To provide her an opportunity to work with a small sum of money during a short term,
which will increase her trust to the bank service. Also it is necessary to explain Evgeniya why it is
profitable, that investments do not mean enormous amounts of money and that it is possible to start
small. She believes that investing is not for women.
Marina
29 years old, has two children, marketing director, income: 120,000 RUR per month
Goal: Saving enough money to pay for her children’s education
Conclusion: Marina needs fixed deposits, low-risk investments and small contributions. It is important
for her to study the organization conditions, the whole process of work and experience of the past
years. She cannot make sense of interface of classic services with investment portfolios.
Viktoriya
34 years old, owner of a shop, does not have children, savings: 2,500,000 RUR
Goal: Business development
Conclusion: Victoria needs crypto currency, startup, crediting, high risks and fast withdrawal of funds.
The girl having her business is open for speculative investments and is result-oriented.
We understand that there are various types of people, behavior patterns and goals. The Alpha Capital
project Investment Workshops considers the support of various roles in its interface and offers
correct decisions for them.
We had a task of creating adaptive Alpha Capital mobile application / mobile web site with the non-
standard investment calculator in the form of online chat bot with youth illustrations and modern
animation.
Process:
- 3.5 months of work
- Team of 7 people
- 80+ unique illustration conditions
- Endless seamless animation
- Development of style and design layouts of the application
- Development of software part of the application
- Adjustment of mechanisms of integration with the existing systems
- application testing

Results.
Mechanism:
Unique mathematical algorithm selecting the portfolio on the basis of options set by the users.
Analytics:
Analysis of market of investments, including female investments; analysis of competitors, revealing
their advantages and disadvantages; analysis of modern fintech tendencies.
Design:
Easy and convenient interactive user interface allowing entering the "create your character" virtual
environment
Availability:
The web site interface can be adapted to various popular screen dimensions for smartphones, tablets
and PCs

Прочая информация о кейсе

Веб-приложение «Альфа-Капитал инвестиции», основанное на опросе и подборе инвестиционных пакетов пользователю

Alpha Capital Investments web application based on inquiry and selection of investment units for the
users

Скриншоты

Комментарий заказчика

Остались очень довольны результатом проделанной работы.Не было проблем ни с качеством, ни со сроками.
Share
Серебро
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2019

Дата запуска

16 июня 2019 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Арт-директор — Янис Калниньш
Дизайнер — Дарья Коршунова
Моушн-дизайнер — Дмитрий Мойсцрапишвили
Fullstack-разработчик — Андрей Старостин
Frontend-разработчик — Павел Пушкарев
Frontend-разработчик — Павел Соломенников


Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
AI-технологии и чат-боты

Ссылки

atelier.alfacapital.ru