Главное о кейсе
В целом, оценивая результаты проекта, можно с уверенностью сказать, что мы создали действительно самостоятельный стиль и идентичность, которая, однако, интертекстуальна с основными отличительными элементами материнской организации и, несомненно, является ее оригинальной, но неотделимой часть.
Evaluating the results of the project, we can say with confidence that we have created a truly independent style and identity, which, however, is intertextual with the main distinctive elements of the parent organization and, undoubtedly, is its original, but inseparable part.
Бизнес-задача и ее решение
Цель: сконструировать фирменный стиль для «Вышка.Digital», разработать новую дизайн-концепцию сервиса, которая унаследовала бы основные элементы и общий стиль, но отличала бы этот цифровой центр от остальной Вышки.
Задачи: создать логотип, разработать дизайн-концепцию, проработать структуру сервиса.
Процесс: Мы начали с подготовки нового логотипа с парой шрифтов. Главным ориентиром для нас был сам логотип НИУ ВШЭ. Мы постарались сделать его более цифровым — его черты стали более округлыми и простыми. Но остался узнаваемый темно-синий цвет.
Далее мы приступили к разработке структуры сервиса. 4 главные направления работы «Вышки.Digital» — «Образование», «Рабочая среда», «Партнерство» и «Инфраструктура» были разделены на своеобразные этажи, на каждом из которых представлены в графических формах продукты и услуги из того или иного раздела. Разделы обладают своей атмосферой и своими узнаваемыми образами. Этажи расположены в разрезе здания, прототипом которого послужил корпус ВШЭ на Покровке. Прямо как в кукольном домике.
Также на стартовой странице расположилась цифровая сфера — своеобразный символ Цифрового центра Вышки — состоящая из сотен точек, вращающихся по кругу. Такой своеобразный собирательный образ цифровой атмосферы.
Goal: design a corporate identity for "HSE.Digital", to develop a new design concept for the service that would inherit the main elements and overall style, but would distinguish this digital center from the rest of HSE services.
Tasks: create a logo, develop a design concept and work out the service structure.
Process: we started with preparing a new logo with a couple of fonts. The main reference point for us was the HSE logo itself. We tried to make it more digital — its features became more rounded and simple. But the recognizable dark blue color remained.
Next, we started developing the service structure. 4 main areas of work "HSE.Digital" — "Education", "Work environment", "Partnership" and "Infrastructure" were divided into specific floors, each of which presents products and services from a particular section in graphic forms. Sections have their own atmosphere and their own recognizable items. The floors are located in the section of the building, the prototype of which was the HSE campus on Pokrovka. Just like in a dollhouse.
Also on the home page there is a digital sphere symbolizing the HSE Digital Center consisting of hundreds of dots rotating in a sphere. This is a kind of collective image of the digital atmosphere.
Прочая информация о кейсе
Вышка.Digital — это цифровой университет, целая экосистема, которая занимается разработкой и внедрением новых технологий в процессы образования. В ее задачи входит цифровая трансформация университета.
HSE.Digital is a digital University, it’s an entire ecosystem that develops and implements new technologies in educational processes. Its tasks include digital transformation of the University.
Скриншоты