Крупнейшая digital-премия в Европе

Мобильное приложение для центров семейной медицины «Здравица»

Заказчик: «Здравица»
Исполнитель: PunicApp
Share
Мобильное приложение для центров семейной медицины «Здравица»

Главное о кейсе

На сегодняшний день приложение доступно для скачивания в маркетах. Коммуникации сети центров семейной медицины “Здравица” с пациентами стали более удобными и приятными. Мы в PunicApp получили позитивную обратную связь от клиента и планируем дальнейшие доработки функционала для развития проекта.

To date, the application is available for download in the App Store and Google Play. Communications with patients have become more convenient and enjoyable for “Zdravitsa". We at PunicApp have received positive feedback from the customer and plan further development and refinement of the project’s functionality together.

Бизнес-задача и ее решение

Главной задачей было создание удобного и функционального мобильного приложения для клиентов сети клиник “Здравица”. На момент начала сотрудничества у сети центров уже был работающий сайт zdravitsa.ru с личным кабинетом пациента.

Мы исследовали существующие сценарии использования кабинета и предложили мобильное решение, удобное для пользователей. Был разработан интуитивно понятный интерфейс и дизайн, а также мобильные клиенты для iOS и Android. Добавили также возможность построить маршрут к центру “Здравица” от места расположения пользователя и пуш-уведомления по важным событиям его профиля.


Что клиент клиники может сделать с помощью приложения?
- Узнать актуальную информацию о работе определенного центра “Здравица” ;
- Записаться на прием к специалисту, а также перенести или отменить запись;
- Вызвать врача на дом;
- Получать push-уведомления о предстоящем приеме и получении результатов анализов;
- Посмотреть историю приемов, анализов, назначений.
- Прикрепить к своему профилю аккаунт ребенка;
- Дистанционно оплатить услуги центра. Приложение позволяет пополнить свой депозитный счет и использовать эти средства для оплаты.
- Быть уверенным в конфиденциальности. Доступ к приложению имеют только клиенты сети клиник “Здравица”, вход осуществляется по отпечатку пальца или пин-коду. Также медицинскую тайну обеспечивает защищенная система хранения данных и многоуровневые настройки доступа.

We investigated the existing scenarios of using the Cabinet and offered a mobile solution that is convenient for users. An intuitive interface and design was developed, as well as mobile clients for iOS and Android. We have also added the ability to build a route to the “Zdravitsa” center from the user’s current location, as well as Push-notifications on important events of their profile.

What can the clinic’s client do with the app?
Find out the latest information about the work schedule of a particular "Zdravitsa” center;
Make an appointment with a specialist as well as reschedule or cancel it;
Call a doctor at home;
Receive push-notifications about the upcoming appointment and medical test results;
View the history of the appointments, tests, and prescriptions;
Attach your child's account to your profile;
Remotely pay for the services of the center. The application allows you to replenish your deposit account and use these funds for future payments.
Rest assured of your privacy. Only the clients of “Zdravitsa” have access to the application, the login is carried out by fingerprint or pin code. Also, medical secrecy is provided by secure storage system and multi-level access settings.

Прочая информация о кейсе

Согласно исследованию MAR Consult, большинство жителей крупных российских городов болеют дважды в год. При этом только 15% посещают больницы при каждом заболевании. Объясняют данный факт просто. Недостаток информации и отсутствие какого-либо клиентского сервиса превращает посещение поликлиники в настоящее испытание, заставляет тратить время в очередях и получать при этом некачественные услуги.

Передовые частные клиники поддерживают другое отношение к своим клиентам. Компания PunicApp совместно с сетью центров семейной медицины “Здравица” сделали получение медицинских услуг проще и понятнее.

Что желает получить центр медицины?
- Снизить затраты клиники на оповещения и уведомления клиентов;
- Сделать для клиентов коммуникацию с клиникой удобнее и приятнее;
- Повысить лояльность к клинике уже существующих клиентов.


Что важно получить пользователям медицинских услуг?
- Возможность регулярно заботиться о своем здоровье и здоровье семьи;
- Возможность в любое время записаться на приём;
- Обеспечение медицинской тайны;
- Доступ к своей медицинской карте в любое время суток.


The PunicApp company, together with a network of family medical centers “Zdravitsa” have made getting medical services easier and more comprehensible.

What are the benefits the medical center gets?
- Reduce the cost of the clinic to notify its customers;
- Make communication with the clinic more convenient and pleasant for clients;
- Increase the loyalty of existing customers to the clinic.


What is important for users of medical services?
- Ability to regularly take care of themselves and their family’s health;
- Ability to make an appointment at any time;
- Ensuring medical confidentiality;
- 24/7 access to your medical card.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее приложение для услуги
Tagline Awards 2018

Дата запуска

22 марта 2018 года

Авторы

Владимир Боруткин, Александр Бонко, Артём Береснев, Роман Волков, Галина Панарина

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг