Главное о кейсе
Получены инвестиции 424 000 долларов, приложение в разработке
Бизнес-задача и ее решение
Наши клиенты создали стартап, призванный упростить процесс обращения и получения медицинских консультаций, сделав его более прозрачным, доступным и удобным. В рамках данного проекта, мы разработали дизайн мобильного приложения для пациентов, которое позволяет связаться с врачом напрямую и записаться на прием, а также помогает установить первичный диагноз на основании ответов на вопросы чат-бота. Также нами был разработан дизайн веб-платформы, где врачи могут ознакомиться с историями болезни и следить за состоянием их пациентов, а также назначать им время приема и управлять своим расписанием.
Прочая информация о кейсе
Веб и мобильное приложение для врачей и их пациентов, которое автоматизирует процесс постановки первичного диагноза и помогает назначить время для консультации с лечащим врачом.
The mobile app establishes preliminary diagnosis based on the chatbot questionnaire. Every next question follows from the previous one, so it provides a more accurate diagnosis. Then the app sends information to the doctor and recommends to schedule an appointment. In the meantime, the web app collects all the diagnosis information from the patients and provides an interface for doctors to confirm the preliminary diagnosis and to manage their meetings with patients.
Скриншоты