Участвуйте в рейтингах студий/продакшнов, веб-, mobile-
и аутстаф-разработчиков и дизайн-студий (2025)
Обновите свой аккаунт в Основной Анкете
и заполните Третью Анкету
Крупнейшая digital-премия в Европе

Pyrobattle. Всероссийский конкурс для UX/UI-дизайнеров

Исполнитель: Pyrobyte
Share
Pyrobattle. Всероссийский конкурс для UX/UI-дизайнеров

Главное о кейсе

Организовали и провели первый конкурс от студии – творческий баттл UX/UI-дизайнеров с призовым фондом в 100 000 рублей.

• География участников: 11 стран и более 150 ти городов России. Зарегистрировано 803 участника, получены и переданы для оценки членам жюри 188 готовых работ.

• Генеральным партнером стала Отечественная инфраструктурная площадка для дизайнеров Dprofile, инфо партнерами – медиаресурс для дизайнеров Uprock, ИТ-кластер Ассоциации развития digital-агентств ARDA, Клуб русскоязычных профессионалов диджитал-индустрии Digital Club, Worksolutions, Академия разработки Mediasoft.

• Спецпроект на Dprofile https://dprofile.ru/pyrobattle: 7,4 к просмотров, включение работ участников в разделы «Рекомендованное», «Популярное», «Лучшие авторы».

• Состав жюри получился звездным: к нам подключились 20+ профессионалов в сфере дизайна, маркетинга и управления.

• В рамках конкурса провели 6 образовательных вебинаров и 2 эфира-разборов работ участников. Суммарно вебинары набрали 10 173 просмотров.

• Наградили 20 участников баттла: 3 победителя разделили призовой фонд, 2 — получили награды спец номинаций, 15 лучших по рейтингу — подарочные боксы с мерчем.

• Метрики сайта Pyrobattle: 8 123 просмотров, 6504 визитов и 4025 посещений.

• Суммарный рекламный охват: 42к человек.

• 5 человек команды, более 350 часов совместной работы, бюджет 400 000 рублей.


Перевод

We organized and held the first competition from the studio — a creative battle of UX/UI designers with a prize fund of 100,000 rubles.

• Geography of participants: 11 countries and more than 150 cities in Russia. 803 participants were registered, 188 finished works were received and handed over to the jury members for evaluation.

• The jury membership truly turn out to have all-star members.20+ professionals in the field of design, marketing and management joined us.

• 20 participants of the battle were awarded: 3 winners shared the prize fund, 2 received awards in special categories, the 15 best in the rating received gift boxes with merch.

• Pyrobattle site metrics: 8 123 views, 6504 visits and 4025 visits. Total advertising reach: 42k people.

• Special project on Dprofile: 7.4 k views, in the “Recommended” section of the Pyrobattel special project on Dprofile. The battle participants were included in the “Best Authors” selections, in the “Popular” section, and received an award from the site’s jury in the 3D category.

Как проект изменил жизнь пользователей

• Участники Pyrobattle вошли в дизайн-сообщество, в том числе на Dprofile. Их работы попадали в подборки «Лучшие авторы», в разделы «Популярное», «Рекомендовано» получали награду от жюри площадки в категории 3D.

• Некоторые участники получили реальные заказы после публикации творческих кейсов. Также за время конкурса участник баттла устроился на работу дизайнером в веб-студию.

Бизнес-задача и ее решение

• Задача 1: Сформулировать и утвердить правила конкурса, условия участия, разработать механику проведения баттла.

Решение: Ранее дизайн-баттлы мы проводили, но внутри студии. Для крупного конкурса юридически закрепили правила участия, условия получения призов, алгоритм регистрации участников, условия рекламных договоров.

Подробно зафиксировали весь организационный процесс. При организации следующих конкурсов будем опираться на опыт Pyrobattle 2023.


• Задача 2: Сформулировать и озвучить тему баттла.

Провели мозговой штурм с дизайнерами, разобрали несколько тем. Хотели сформулировать задачу так, чтобы нужно было сделать не только редизайн, но и продумать саму идею — немного выйти за рамки задания.

Для творческих экспериментов предложили участникам баттла “перевезти” в России зарубежный бизнес или его основателей, бренд, продукт. Дизайнерам нужно было представить, как выглядела бы компания, если бы ее создали в России.


• Задача 3: Реализовать рекламную кампанию.

Решение: Генеральным партнером конкурса стал Dprofile — отечественная инфраструктурная площадка для дизайнеров и заказчиков. Анонсирование грядущего конкурса провели за счет ТГ-каналов и Email-рассылки.

Анонсы также опубликовали наши инфопартнеры: Uprock Digital Club ARDA, Workcolutions, Mediasoft, Verno и другие.


• Задача 4: Сформировать команду жюри баттла.

Сначала мы составили список экспертов, которых хотели бы пригласить в жюри. Записали видеоприглашения, разослали его вместе с приглашением и объяснением роли эксперта в команде жюри.

Собрали фидбеки — решения коллег. Часть из тех, кого мы приглашали отказались, но порекомендовали новых экспертов. Также мы включили в команду тех, кто сами проявили инициативу.

К жюри баттла подключились эксперты Awwwards, Сбера, SberHealth, Яндекс. Практикума, ведущие дизайнеры и креативные директоры дизайн-студий, руководители брендинговых агентств, и представители бизнеса — руководители Yaves, Гриль 1.


• Задача 5: Разработать сайт конкурса, визуальное оформление, изготовить мерч.

Решение: Проработали структуру сайта и дизайн-концепцию. За вдохновение взяли символ огня — отсылку к части Pyro в названии конкурса и студии-организатора. Тема баттла как соревнований вдохновила не ретро кунг-фу боевики, что отразили в визуале и вербальной стилистике.

Для подарочного мерча разработали дизайн футболок, кепок, плакатов, стикерпаков и самих боксов.


• Задача 6: Разработать контент-план публикаций, подготовить материалы для рассылок и информационных площадок

Решение: Основной информационной площадкой, кроме сайта, был канал https://t.me/pyrobattle2023. В нем делились главными новостями проекта, показывали награды участников на Dprofile и провели дополнительный конкурс комиксов. Участники баттла рисовали их с помощью нейросетей.


• Задача 7: Организовать оперативную связь с участниками и жюри баттла.

Решение: Для участников создали закрытый чат с темами внутри. В «Важное» фиксировали все объявления и изменения, в «Вопросы по баттлу» обсуждали сложные моменты, в «Беседочке» проходил нетворкинг.

Для жюри был также отдельный чат. В нем размещали важную для экспертов информацию, фиксировлаи ход конкурса, отвечали на вопросы. Члены жюри там же делились мнениями о работах.

• Задача 8: Подвести итоги и наградить победителей.

Решение: В Pyrobattle участвовали дизайнеры со всей России, потому мы организовали и провели награждение в онлайне. Поделились с участниками цифрами проекта, передали видеоприветы от жюри и генерального партнера, показали мерч, назвали победителей и рассказали о дальнейших планах.


• Задача 9: Постпродакшн. Опубликовать итоги, отправить призы, сохранить комьюнити и обозначить перспективы.

Решение: Всю самую важную информацию разместили на ТГ-канале PYROBATTLE | осенний баттл веб-дизайнеров. Далее в нем же будем публиковать анонсы других конкурсов и ивентов для дизайнеров.

Закрытый чат для участников перевели в комьюнити Pyrobyte. Для дизайнеров оставили отдельную тему, в которой ребята продолжат общаться друг с другом как с коллегами.

Выпустили в блогах на VC и DSGNERS краткие итоги и подборку работ топ-20 рейтинга конкурса.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

• Стэк: Figma, Tilda, OBS Studio, Google Docs

В Figma разработали дизайн-концепцию сайта, визуал для контента, мерч. На zero block Tilda собрали сайт Pyrobattle, привязали к нему форму регистрации участников и сдачи работ.

Через OBS Studio проводили вебинары. Это позволило точно настроить вещание, подключать к эфирам спикеров, улучшить качество эфиров.

В Google Docs Editor вели регистрацию участников, фиксировали сдачу работ, сформировали единый рейтинг участников. Данные обновляли оперативно в онлайне. Так участники баттла быстро получали информацию.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

• Аппетит приходит во время еды

Изначально конкурс должен был быть совсем камерным, сделать его хотели «на коленке» и с минимальным бюджетом. Был страх новичка: для всей команды опыт был вновинку.

Масштабирование пришло в процессе: когда команда поняла, что идет в правильном направлении. В итоге сделали дизайн-баттл на 10 коленках :)

• Честность и открытость встречает понимание со стороны участников, даже если что-то идет не так

Из-за большого объема задач и нового для команды организационного опыта, не все прошло супергладко. Мы столкнулись с техническими заминками и со сложностью в понимании темы баттла, нюансами подсчетами итогов баттла.

Если помарка влияла непосредственно на участников или жюри баттла, сообщали о ней напрямую, объясняли причину, уточняли дальнейший план действий. Ситуация не только оставалась на контроле, но и встречала понимание. Все участники процесса знали, что даже если что-то пошло не так, мы разберемся и исправим неполадки.

• Участникам конкурсов интересна «человеческая» сторона организаторов

Каждый вебинар для участников мы начинали с бодрой песни на заставке. На одном из эфиров креативный директор Антон исполнил песню вживую. Это так понравилось участникам баттла, что один из вечеров неформального общения посвятили обсуждению любимой музыки. А после мы повторили фишку на итоговом эфире проекта.


Перевод

• Initially, the competition was supposed to be completely intimate; they wanted to do it “on the fly” and with a minimal budget. There was a newcomer's fear: for the whole team the experience was new.

• Honesty and openness are met with understanding from the participants, even if something goes wrong

Due to the large volume of tasks and new organizational experience for the team, not everything went super smoothly. We encountered technical hiccups and difficulties in understanding the theme of the battle, and the nuances of calculating the results of the battle.

If a blot directly affected the participants or the jury of the battle, they reported it directly, explained the reason, and clarified the further plan of action. the situation not only remained under control, but also found understanding.

Прочая информация о кейсе

• Планы на ближайшую и чуть более далекую перспективу:

— провести Pyroparty — нетворкинг с участниками и жюри баттла из Барнаула и соседних городов.

— сделать Pyrobattle регулярно проводимым конкурсом для веб-дизайнеров, увеличить призовой фонд, расширить пул экспертов, начать сотрудничество с новыми партнерами и спонсорами.


Перевод

• Plans for the near and slightly longer term:

— make Pyrobattel a regularly held competition for web designers, increase the prize fund, expand the pool of experts, and begin cooperation with new partners and sponsors.

— hold a Pyroparty — networking with the participants and jury of the battle from Barnaul and neighboring cities.

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2023
Бронза
• Открытие года
Tagline Awards 2023

Номинации

«Сапожник с сапогами»
«Сапожник с сапогами» → Открытие года

Дата запуска

6 октября 2023 года

Авторы

Руководитель и менеджер проекта — Анна Л.
Креативный директор — Антон Л.
Арт-директор —Евгений А.
Дизайнер — Илья В.
Копирайтер, PR — Юлия А.


Project leader and manager — Anna L.
Сreative director — Anton L.
Art director — Evgeniy A.
Designer — Ilya V.
Copywriter, PR — Yulia A.

Ссылки

pyrobattle.ru
До 17:30 Мск 27 мая (вт) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг