Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дилерская платформа Kia

Заказчик: «Киа Россия и СНГ»
Исполнитель: QSOFT
Share
Дилерская платформа Kia

Главное о кейсе

Дилерская платформа Kia — это единое ядро создания и управления сайтами дилерских центров с готовыми интеграционными и контентными решениями для закрытия потребностей автомобильного ритейла. Дилерская платформа реализована за 4 месяца.

НАМ УДАЛОСЬ:

— Реализовать гибкую и быструю платформу для создания сайтов дилерской сети.
— Обеспечить синхронизацию данных на дилерских сайтах с официальным сайтом Kia, а также настройку интеграций с системами учета авто в наличии, CRM и другими внутренними сервисами заказчика.
— Реализовать удобную и интуитивно понятную административную систему дилера для быстрого и эффективного наполнения и поддержки сайта, а также публикации собственного уникального контента — SEO-блоков, текстовых страниц, спецпредложений и т.д.
— Организовать быструю работу платформы благодаря микросервисной архитектуре и CDN-системе. В результате получилась платформа с отказоустойчивой и масштабируемой серверной архитектурой.

_____________________________________________________________

Achieved KPIs and project results

Kia dealer platform is a single core for creating and managing dealership websites with ready-made integration and content solutions to meet the needs of automotive retail. The dealer platform has been implemented in 4 months.

WE SUCCEEDED:

— to implement a flexible and fast platform for creating dealer network websites.
— To ensure synchronization of data on dealer websites with the official Kia website, as well as setting up integrations with available car accounting systems, CRM and other internal customer services.
— To implement a convenient and user-friendly dealer administrative system for fast and efficient filling and support of the website, as well as publishing your own unique content: SEO blocks, text pages, special offers, etc.
— To organize the fast operation of the platform thanks to the microservice architecture and CDN system. As a result, a platform with a fault-tolerant and scalable server architecture was developed.

_____________________________________________________________
СМИ о проекте:

- https://vc.ru/u/1096234-qsoft/483343-razrabotka-dilerskoy-platformy-dlya-lidera-rynka-avto-riteyla-kia
- https://dzen.ru/a/YvzoPO5NATCOGuVZ


Кейс на сайте исполнителя:

- https://qsoft.ru/project/978/

Бизнес-задача и ее решение

ЗАДАЧА

Команде QSOFT требовалось создать единую многофункциональную дилерскую платформу, с помощью которой каждый дилерский центр может самостоятельно продвигать продукцию Kia на собственном сайте в едином стиле бренда и с помощью различных инструментов коммуникации:

— платформа для создания сайтов дилеров;
— синхронизация данных сайтов с системами учета авто в наличии, CRM и другими внешними системами;
— создание административной системы для админов дилера.

РЕШЕНИЕ

1. Система «Мастер-сайт»

Под задачу требовалось спроектировать систему так, чтобы она могла одновременно хранить и отображать уникальные данные на всех дилерских сайтах. При этом, платформа должна быть оптимальной по ресурсам серверной архитектуры, а также гибкой в настройке и масштабируемой в будущем.

В качестве архитектурного решения был создан «мастер-сайт» — ядро дилерской платформы, которое позволяет отображать на всех сайтах, созданных в системе, как одинаковый контент, так и специфическую информацию, которая актуальна только для какого-то конкретного дилера.

Мастер-сайт состоит из нескольких микросервисов, один из которых отвечает за фильтрацию данных в зависимости от связанного домена сайта. Благодаря этому контент отображается только на одном конкретном сайте, куда администратор загрузил информацию, но в то же время хранится в общей базе данных всех дилерских сайтов.

2. Уникальный контент для сайта каждого дилера

— Благодаря интеграции с системами MySales и UsedСars информация по новым автомобилям и авто с пробегом обновляется раз в сутки, а все проданные авто скрываются сразу после указания об этом в системах учета. В административной системе дилер может выбрать сортировку вывода авто на главную страницу, а также самостоятельно дополнить описание автомобиля.

— Актуальные модели, изменения цен на комплектации, добавление новых комплектаций и глобальных спецпредложений отображаются на дилерских сайтах одновременно с публикацией на сайте kia.ru. Прайс-лист генерируется автоматически на странице «Комплектации и цены».

— Кроме автоматических изменений информации, каждый сайт может развиваться самостоятельно, а дилер — наполнять уникальным контентом под свои задачи, используя готовые административной системы.

3. Визуальный редактор для самостоятельного создания страниц

— Спецпредложения, которые дилеры могут создавать самостоятельно, дополняя изображениями, текстовым описанием, ссылками на страницы сайта. Публикации можно задать время, в которое она будет отображаться на портале. Также спецпредложения можно вывести в виде отдельного раздела в меню сайта.

— Создание уникальных обзорных страниц для моделей. Дилер может отключить стандартные блоки обзора и добавить собственные, используя шаблоны — блоки с видео, текстом, галереей или единичными изображениями. Добавляемый контент публикуется в соответствии с дизайн-концепцией Kia, что позволяет сохранить визуальное соответствие бренду.

— Новости дилерского центра, которые можно добавлять через административную систему. Выводятся в специальном блоке на главной странице, а также в разделе «Новости».

4. Гибкие SEO-настройки

— Добавление и редактирование SEO-настроек на любые страницы сайта в административной системе.

— Оптимизация и управление индексацией сайта

5. Аналитика

По умолчанию на дилерском сайте предусмотрена возможность добавлять счётчики Google Analytics и Yandex Metrika в код страницы и настраивать до 10 целей по умолчанию.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

— Стек дилерской платформы и сайта Kia функционально связаны благодаря единой микросервисной и серверной архитектуре, но при этом, они являются отказоустойчивыми системами относительно друг друга;

— Микросервисы реализованы на быстром фреймворке Lumen;
— Используется Nuxt.js — модуль для создания приложений на Vue.js с серверным рендерингом;
— Разработан собственный плагин интеграции с Google Analytics для дилерских сайтов. Позволяет устанавливать код счетчика через административную систему сайта в код страницы, не используя при этом стандартные надстройки Nuxt.js;

— Интеграция с единой системой авторизации IDM, благодаря чему возможна гибкая настройка прав доступа в административной системе отдельного сайта и всей платформы в целом;

— Для увеличения скорости загрузки страниц сайтов используется система доставки визуального контента CDN.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ СТЕК: Laravel, Lumen, Vue.js, GitLab CI/CD, Nginx, KrakenD Elasticsearch, Docker Swarm, PostgreSQL, Redis, PHP 7.

_____________________________________________________________

The problem and its solution

PROBLEM

The QSOFT team had a task to create a single multifunctional dealer platform for each dealership to independently promote Kia products on its own website in a single brand style and using various communication tools:

— a platform for creating dealer websites;
— synchronization of website data with available car accounting systems, CRM and other external systems;
— designing of an administrative system for dealer admins.

KEY PROJECT SOLUTIONS

1. The Master Website system

For the task, it was necessary to design the system so that it could simultaneously store and display unique data on all dealer websites. At the same time, the platform should be optimal in terms of server architecture resources, as well as flexible in configuration and scalable in the future.

As for the architecture, a "master website" as the core of the dealer platform was developed. It allows you to display both the single content and specific information on all websites created in the system, which is relevant only for a particular dealer.

The master website consists of several microservices, one of which is responsible for filtering data depending on the associated domain of the website. Due to this, the content is displayed only on one specific website where the administrator uploaded the information. At the same time, it is stored in a common database of all dealer sites.

2. Unique content for each dealer's website

— Thanks to integration with MySales and UsedCars systems, information on new and used cars is updated daily, and information about all sold cars is immediately hidden after relevant notification in accounting systems. In the administrative system, the dealer can choose which cars should be shown on main page, as well as independently fill in the car's description.

— Current car models, price changes for versions, the addition of new complete features and global special offers are simultaneously displayed on dealer websites with publication on the kia.ru website. The price list is automatically generated on the Equipment and Prices page.

— In addition to automatic information changes, each website can be updated independently, and the dealer can fill it with unique content for their tasks using ready-made administrative systems.

3. Visual editor for self-creation of web pages

— Special offers that dealers can create independently, adding images, text descriptions, and links to website pages. You can set the time at which the publication will be displayed on the portal. Special offers can also be displayed as a separate section in the website menu.

— Creation of unique overview pages for car models. The dealer can disable the standard review blocks and add their own using such templates as blocks with video, text, single images or gallery. The added content is published under Kia's design concept, which allows you to maintain visual compliance with the brand.

— News of the dealership, which can be added via the administrative system. News is displayed both in a special block on the main page, and the News section.

4. Flexible SEO settings

— Adding and editing SEO settings to any website pages in the administrative system.

— Optimization and website indexing management

5. Analytics

By default, the dealer website enables to add Google Analytics and Yandex Metrika counters to the page code and configure up to 10 default goals.

TECHNICAL FEATURES

— Due to a single microservice and server architecture, the stack of the dealer platform and the Kia website are functionally connected . At the same time, the platform and the website are independent fault-tolerant systems.

— We have implemented microservices on the fast Lumen framework.

Nuxt.js module for creating applications on Vue.js with server rendering is used.

— We have developed its own plugin for integration with Google Analytics for dealer websites. It allows you to install the counter code through the website's administrative system into the webpage code without using Nuxt.js standard add-ons.

— We have integrated with the unified IDM authorization system, which makes it possible to flexibly configure access rights in the administrative system of an individual website and the entire platform as a whole.

— The CDN visual content delivery system is used to increase the loading speed of website pages.

TECHNOLOGY STACK: Laravel, Lumen, Vue.js, GitLab CI/CD, Nginx, KrakenD Elasticsearch, Docker Swarm, PostgreSQL, Redis, PHP 7.

Прочая информация о кейсе

Киа Россия и СНГ — официальный дистрибьютор автомобилей Kia в России. Лидер среди иностранных брендов по объемам продаж и более 200 дилерских центров в стране.

В 2021 году произошел перезапуск бренда Kia. Компания нацелена не только на производство качественных автомобилей, но и на цифровую трансформацию клиентского сервиса. Под это направление требовалось создать единую платформу для решения digital-задач авторитейлеров с возможностью автоматизированного создания и управления сайтами дилерской сети.
_____________________________________________________________

Kia Dealer Platform
Customer: Kia Russia and CIS
Executor: QSOFT

Kia Russia and CIS is the official distributor of Kia in Russia. The company is the leader among foreign brands in terms of sales. It has more than 200 dealerships in Russia.

In 2021, the Kia brand was relaunched. The company is focused not only on the production of high-quality cars, but also on the digital transformation of customer service. For this case, it was necessary to create a single platform to solve digital tasks of retailers with the possibility of automated creation and management of dealer network websites.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший сайт для авто- и мотобизнеса
Tagline Awards 2022

Дата запуска

20 июля 2021 года

Авторы

Ахмед Магомедов, Александра Шипунова, Кирилл Москвин, Иван Лыкин, Алексей Веревочкин, Надежда Демченко, Дмитрий Манеров, Любовь Кадебская

Номинации

Сайты → Авто- и мотобизнес

Ссылки

qsoft.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции