Главное о кейсе
Чтобы упростить оформление страховки для юридических лиц, мы за один месяц разработали и запустили лендинг с интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет клиентам быстро получить страховой полис онлайн, исключая необходимость общения с оператором.
Дизайн промостраницы выполнен в едином стиле с основным сайтом холдинга АО «Зетта Страхование», а техническая реализация предусматривает возможность повторного использования функционала для создания лендингов будущих проектов компании.
Результаты:
1. Время оформления страхового полиса для юридических лиц сократилось с 1 часа до 3 минут.
2. Более 15 000 представителей малого, среднего и крупного бизнеса уже посетили страницу.
3. Число обращений к клиентским менеджерам по вопросам оформления полиса снизилось на 5%.
4. Благодаря возможности переиспользования, разработка новых страниц и страховых калькуляторов на базе сайта станет на 30–50% проще и дешевле.
Как проект изменил жизнь пользователей
С новым лендингом юридические лица могут самостоятельно оформлять или отменять страховые полисы онлайн, что значительно повышает уровень доступности услуги и упрощает процесс ее получения.
Плюсы для бизнеса:
▪︎ Возможность самостоятельно заказывать и аннулировать страховые полисы в онлайн-формате снизила нагрузку на сотрудников компании;
▪︎ Благодаря масштабированию системы на другие продукты, затраты на новые разработки сократились.
Для клиентов:
▪︎ Пользователи могут оформлять полис за несколько минут без обращения в службу поддержки благодаря простому интерфейсу и автоматическому заполнению полей;
▪︎ Клиенты получают все ответы на вопросы о покупке полиса непосредственно на лендинге без перехода на другие страницы;
▪︎ С помощью встроенного калькулятора пользователи могут быстро рассчитать финальную стоимость страховки.
Бизнес-задача и ее решение
Заказчик пришел к нам со списком полей и коротким описанием логики работы формы.
Нашей задачей было продумать весь дизайн лендинга с точки зрения удобства использования, валидацию и автозаполнение полей формы. Так как портфель услуг АО «Зетта Страхование» включает примерно 200 программ страхования и перестрахования, нам также нужно было реализовать возможность переиспользования элементов калькулятора в других продуктах компании.
Что мы сделали:
▪︎ Разработали интерфейс с минимальным набором полей для ручного ввода, автоматизировав процесс по максимуму.
Время оформления страховки занимает в среднем 3 минуты против 60 ранее, а автоматизация снижает вероятность ошибок при ручном вводе данных;
▪︎ Внедрили возможность динамического масштабирования и повторного использования функционала для других продуктов компании.
Это оптимизировало будущие разработки и помогло снизить расходы на запуск новых лендингов на 30–50%.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы стремились не только создать простую и удобную форму для оформления заявок, но и повысить конверсию. Лендинг был спроектирован так, чтобы упростить процесс получения полиса с помощью автоматического заполнения максимального количества полей.
Мы провели несколько итераций тестирования с реальными пользователями, что позволило выявить и устранить потенциальные «узкие места» на всех этапах оформления полиса и повысить конверсию в заявку.
Главные преимущества промостраницы:
1. Минималистичный дизайн, создающий ощущение пространства и не отвлекающий клиента от принятия решения.
2. Форма для оформления полиса динамична и легко масштабируема. Она может использоваться заказчиком для создания других продуктов.
3. Изучив все услуги компании, мы подготовили универсальный шаблон, в который с помощью 1С БУС можно вносить любые изменения без привлечения разработчиков.
4. Вся информация для принятия решения представлена поэтапно, а в конце каждого раздела есть триггерная кнопка, мотивирующая клиента на совершение покупки.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
▪︎ Чем проще лендинг, тем выше конверсия
Оформление полиса — это юридическая процедура, которая, как правило, сопровождается множеством документов и сложными формулировками. Мы поработали над сторителлингом, объяснили все условия доступным языком и «разгрузили» экраны, чтобы пользователи могли без труда разобраться в процессе покупки страховки.
▪︎ Автозаполнение: быстро и без ошибок
Чем больше полей нужно заполнять, тем быстрее клиенты теряют интерес и покидают страницу. Автозаполнение формы упростило процесс и снизило количество ошибок. Например, при вводе ИНН название компании подтягивается автоматически.
Прочая информация о кейсе
Внедренный лендинг полноценно функционирует и доступен для всех желающих.
QSOFT:
«Погрузившись в специфику бизнеса клиента, мы совместно проработали все детали промостраницы для оформления страховки юридическими лицами. В результате процесс получения полиса стал быстрее и удобнее, что уменьшило число пользователей, покинувших страницу, повысило конверсию и снизило затраты бизнеса».
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Нам было важно сделать процесс оформления полиса максимально простым и удобным, чтобы пользователи могли обойтись без помощи оператора. С новым лендингом клиенты могут приобрести страховку самостоятельно за считанные минуты, с минимальным количеством шагов, что ускоряет процесс и снижает вероятность ввода некорректных данных».