Главное о кейсе
За 2022 год на сайте было более 21 794 посещения, то есть средняя посещаемость стала около 1800 чел./мес. Для сравнения, за весь 2020 год посещаемость была 6000 чел.
Компания полностью перешла на работу с прямыми клиентами, и у нас не осталось ни одного субподрядного проекта. Приходящие на сайт лиды стали более целевые. При общении с новыми клиентами в качестве аргументации мы ссылаемся на наши статьи из блога, это позволяет сформировать верные ожидания между компанией и заказчиком.
Бизнес-задача и ее решение
Перед блогом стояли 3 основные задачи:
1. Увеличить трафик и количество целевых лидов;
2. Развивать HR-бренд и рассказать о компании новым сотрудникам;
3. Укрепить репутацию компании внутри отрасли.
Прочая информация о кейсе
Work Solutions — аутсорс-продакшн, который занимается индивидуальной разработкой корпоративных порталов, CRM-систем, социальных сетей, диалоговых интерфейсов, витрин данных и т.д.
Задача
Год назад мы были на пороге трансформации — требовалось полностью сменить портфель клиентов и поменять формат предоставления услуг.
До этого компания привлекалась digital-агентствами как субподрядчик на проектной основе, и нашей целью было начать работать с клиентами напрямую в формате выделенных команд и расширения IT-отделов.
Решение
Начать продвижение услуг через создание полезного контента и демонстрацию экспертности. Блог был призван привлечь на сайт поисковый трафик и укрепить имидж компании для заказчиков услуг.
В первую очередь, блог адресован потенциальным клиентам, заинтересованным в работе с внешними IT-поставщиками. Аудитория блога — топ-менеджеры с техническим бекграундом: CIO, CTO, CPO, CDTO. Блог освещает разные темы: особенности инструментов разработки, управленческих методологий, системной аналитики.
Несколько избранных публикаций для бизнеса:
https://worksolutions.ru/blog/stop-fearing-time-and-materials/
Time & Materials вместо Fixed Price: почему зрелые компании выбирают оплату по часам
https://worksolutions.ru/blog/technical-debt/
Аутсорсинг, аутстаффинг, Retainer, T&M, FFF... или всё, что вы хотели знать о привлечении внешних IT-специалистов
https://worksolutions.ru/blog/outsourcing-models/
Аутстаффинг джунов: выстрел в ногу или спасение для бизнеса?
https://worksolutions.ru/blog/autstaffing-dzhunov-vystrel-v-nogu-ili-spasenie-dlya-biznesa/
У нас сложная услуга — часто результатом нашей работы является программный код без дизайна и графических интерфейсов, поэтому в кейсах мы подробно описываем тонкости работы, технические решения и опыт кросс-командного взаимодействия.
Примеры кейсов:
Снимаем нагрузку с менеджеров банка: автоматизация распознавания бухгалтерской отчетности:
https://worksolutions.ru/blog/raspoznavanie-buhgalterskoy-otchetnosti/
Зачем нужна Headless CMS: рассказываем на примере внедрения Strapi на проекте CarPrice:
https://worksolutions.ru/blog/zachem-headless-cms-na-primere-vnedreniya-strapi/
Редизайн крупнейшего российского портала по предоставлению тревел-услуг для B2B клиентов
https://worksolutions.ru/blog/redizajn-krupnejshego-rossijskogo-portala-po-predostavleniyu-trevel-uslug-dlya-b2b-klientov/
Хроники разработки HR-tech стартапа: жесткие дедлайны, передовые технологии и пивоты на пути к инвестициям:
https://worksolutions.ru/blog/yaya-case-study/
Второй сегмент аудитории — разработчики. Для них публикуются полезные материалы, инструкции и гайды с примерами кода.
Примеры статей для разработчиков:
Когда следует переводить проект с JavaScript на TypeScript и как это сделать:
https://worksolutions.ru/blog/typescript-migration/
Четыре типа диаграмм в помощь разработчику или зачем нужен UML:
https://worksolutions.ru/blog/why-use-uml/
Отдельная рубрика посвящена машинному обучению, в ней обозреваем открытые нейросетевые модели и делимся своими некоммерческими наработками:
Статьи по машинному обучению:
https://worksolutions.ru/blog/gesture-control-with-webcam-only/
https://worksolutions.ru/blog/neural-march/
https://worksolutions.ru/blog/ml-digest-10/
Рубрикатор позволяет фильтровать материалы по тематике, а подписка не даст пропустить новые статьи.
Процесс
У блога нет выделенной редакции — весь контент создается совместными усилиями специалистов Work Solutions без привлечения сторонних авторов и редакторов.
Статьи пишут руководители подразделений и старшие специалисты — редакторский контроль осуществляет директор по развитию вместе с помощником.
Навык письма крайне важен для разработчика, поэтому мы создаем корпоративную культуру, в которой на технические темы пишут специалисты. Отчасти задача упрощается тем, что материалы рассчитаны на подготовленного читателя и нам не приходится бесконечно упрощать подачу.
Идеи для статей находятся сами — контент-план формируется на основе вопросов, которые руководители направлений обсуждают на еженедельных планерках. Мы не придерживаемся плана строго и отступаем от него, если затраты на сбор фактуры оказываются слишком серьезными.
Технически платформа реализована собственными силами. Так как Work Solutions — IT-компания, то сам блог и систему управления контентом мы разработали с нуля и поделились исходным кодом конфигурируемой административной панели в корпоративном GitHub. Наше решение может внедрить у себя любой желающий, главное обладать необходимыми навыками программирования.
Чтобы материалы сайта и блога быстрее появлялись в поисковиках и хорошо ранжировались, мы обратились за стратегией SEO-продвижения в компанию BondSoft. Материалы мы пишем в первую очередь для людей, после чего в разумных пределах внедряем рекомендации от партнеров.
Корпоративный блог также стал катализатором изменения внутренних процессов. У каждой статьи указан автор. Это может быть старший разработчик, аналитик или CEO компании. Это поможет понять, на кого ориентирован материал в статье.
Скриншоты