Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

HR-спецпроект: мир без коробок и вакансии для котиков

Заказчик: Sybox
Исполнитель: Radar
-
Share
HR-спецпроект: мир без коробок и вакансии для котиков

Главное о кейсе

Как решить сразу несколько задач одной кампанией? Презентовать широкой аудитории ребрендинг компании, новое позиционирование фабрики как современного предприятия. Привлечь внимание к вакансиям на производстве и привести в отдел кадров реальные лиды, а также получить упоминания в СМИ без бюджета на посевы. Звучит как вызов, не правда ли? Команда проекта приняла его и показала, что даже HR-кампании могут быть нестандартными, смелыми и эффективными.

Синергия маркетингового и креативного подходов плюс деликатный партизанский пиар позволили перевыполнить плановые показатели. По итогам комплексной кампании клиент получил более 1 200 000 виральных показов, 8 200 кликов по рекламным объявлениям и постам с упомианнием компании, а таже 115 квалифицированных лидов в откликах на вакансии из целевого города с населением 55 417 человек.

Как проект изменил жизнь пользователей

Работа над проектом велась так, чтобы максимально сфокусировать внимание пользователей на кампании, воздействуя на их эмоции. Сначала коммуникация вызывала недоумение и любопытство. На втором этапе проекта мы удивляли, умиляли и вызывали улыбки. Все это, чтобы в конечном счете у аудитории сформировались следующие представления о Sybox:
- производство гофрокартона — важное и нужное направление, социально значимое производство (на таком предприятии хочется работать, так я тоже вношу вклад в общее благо и комфорт);
- компания Sybox современная, прогрессивная, смелая и открытая (здесь интересно работать, мы на одной волне);
- компания Sybox «своя», родная, понимающая меня и разделяющая мои ценности (мне будет лего и приятно тут работать);
- об этой компании везде говорят, она на слуху, известная (здесь престижно работать).
В ходе реализации клиент отмечал, что аудитория охотнее интересуется вакансиями на производство, приходит больше откликов от молодых специалистов. Новые соискатели начали целенаправленно откликаться именно в Sybox, так как их зацепила коммуникация компании, доля массовых рассылок резюме сократилась.

Бизнес-задача и ее решение

Задача звучала просто: привести заявки на вакансии. Клиент не ограничивал нас выборе инструментов для ее достижения. Мы прошли большой путь сотрудничества от ренейминга и ребрендинга до запуска соцсетей, поэтому хотелось одной кампанией закрыть и другие актуальные для клиента вопросы. Так родилась идея многоканального спецпроекта, объединившего стандартные инструменты и креативный подход.

Главные итоги кампании для бизнеса:
- 78 качественных лидов в откликах на вакансии;
- более 10 виральных упоминаний компании под новым названием в СМИ и медиа, в том числе на региональном телевидении.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Реализация проекта состояла из двух этапов:

1. Мир без коробок
На этом этапе мы привлекали внимание жителей города присутствия Sybox к новому названию знакомой фабрики. Чтобы пробить баннерную слепоту, сделали смелый шаг для небольшого города, не привыкшего к креативной коммуникации. Разместили наружную рекламу, на которой с помощью Midjourney показали, как бы выглядела привычная доствка в мире без коробок. Такой креативный заход требовал расшифровки. В качестве «пояснительной бригады» сфотографировали готовую наружку и сделали партизанские рассылки по местным пабликам от лица жителей с вопросом «а что тут вообще происходит, кто-то может объяснить?». Затем встраивались в обсуждения в комментариях, раскрывая посыл об актуальных вакансиях. В результате было получено 42 заявки с откликами.

2. Пушистый тестировщик коробок
Вторая волна кампании была нацелена на выход за пределы города, чтобы о Sybox заговорили не только в местных пабликах. Так родилась идея разместить кото-вакансию на позицию тестировщика коробок. Вакансия от лица компании оказалась на hh.ru, а для усиления эффекта мы запустили конкурс в соцсетях. Пользователи рассказывали о кандидатах на своей странице во ВКонтакте и делали репост настоящих вакансий Sybox.

Нестандартный заход сработал: о необычной вакансии рассказали в региональном блоке новостей на «России 1», в тематических тг-пабликах, СМИ и медиа. Суммарное количество виральных показов — 500 000. На этом этапе пришли еще 72 заявки на трудоустройство.

Также на протяжении всего проекта была запущена классическая таргетированная реклама с трафиком на вакансии.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Сначала клиент скептически отнесся к идее поиска кандидатов через таргет, особенно в креативном формате. Но успешный опыт предыдущего взаимодействия расположил его к подобному эксперименту.

Этот кейс — пример того, что коммуникации с вау-эффектом доступны не только крупным федеральным компаниям с большими бюджетами. Локальный рынок тоже устает от однотипных сообщений и баннеров и хорошо реагирует на все, что хоть как-то выбивается из общего инфошума. А еще в регионах не так много хороших и добрых новостей. Поэтому СМИ с удовольствием и совершенно бесплатно готовы освещать милые и теплые инициативы местных компаний.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания

Дата запуска

1 сентября 2023 года

Авторы

Creative director - Максим Абушаев
Art director - Даниил Шумаков
Senior copywriters - Дарья Лукина, Святослав Лобанов
SMM group head - Анастасия Пыхтеева
SMM manager - Дарья Кирова
SMM copywriters - Светлана Метелева, Арина Макшанцева
SMM designer - Екатерина Бадина
Motion designer - Максим Лотт
COO - Мария Лопатина
Senior new business manager - Владимир Огородов
Senior account manager - Ирина Артемова

Ссылки

-
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции