Главное о кейсе
Говорить в медиа о сексе и сексуальном удовольствии открыто и прямо на данный момент практически невозможно. Эта тема ограничена не только законом о рекламе, но и устаревшими предрассудками и стереотипами, которые до сих пор актуальны для широкой аудитории. При этом нельзя отрицать, насколько эта сфера важна как для личного, так и для семейного благополучия. А значит, молчать о ней и игнорировать существующие проблемы – недопустимо. Как быть? Менять формат подачи: заходить через игру, развлечение, фан.
Так мы и поступили с одной из самых пикантных и актуальных тем. Девушки часто жалуются, что их партнеры в попытках доставить удовольствие, часто промахиваются, не понимая, где же находится клитор, который по легендам должен быть самой чувствительной точкой на теле партнерши.
Так родилась идея создать серию постов-виммельбухов «Найди клитор». Для реализации этой серии мы разработали 3 карточки, на которых спрятали клитор, но не только его. Важно было сделать такой визуал, который вовлек бы пользователя в игру. А чтобы игра была интересной, в ней должны быть вау-моменты, неожиданные повороты и непредсказуемые открытия.
Что это было – расскажем далее.
Как проект изменил жизнь пользователей
Необычная игровая подача довольно интимной темы убирает барьеры и стеснение вокруг нее, позволяя в шуточной форме говорить о серьезных вещах. Пользователям предлагается найти клитор в игре, и тем самым задуматься о том, насколько они осведомлены о строении собственного тела и тела своего партнера. Это поможет сделать сексуальную жизнь более осознанной и приятной.
Бизнес-задача и ее решение
Табуированность темы секса – один из ключевых стоп-факторов, мешающих продвижению брендов секс-направленности в медиа. Поэтому вопрос просвещения и раскрепощения аудитории, постепенного изменения культурной нормы – важная миссия, качество реализации которой непосредственно влияет на рост аудитории бренда и, в конечном счете, на продажи.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Виммельбухи – знакомый многим формат. Нам же хотелось сделать его еще более интересным и добавить в понятную механику неожиданных поворотов.
Во-первых, все три поста генерировались с помощью Midjourney. Сложность была в большом количестве деталей и в том, чтобы выдержать общую стилистику. До того, как мы получили нужный результат, было сделано более 10 заходов. И все же без доработки полученных изображений иллюстратором не обошлось.
Во-вторых, помимо клитора, среди большого количества обезличенных персонажей, мы спрятали аватары известных блогеров. Блогеры были выбраны по принципу широкой узнаваемости среди ЦА бренда, по наличию характерных и ярких черт во внешности и стиле. Плюс, важным критерием было то, что блогер в своем контенте или творчестве так или иначе открыто касался темы секса, имел на этот счет ясную позицию и достаточно прогрессивную в этом плане аудиторию.
Так на визуалах можно найти Машу Миногарову, Ксюшу Дукалис, Никиту Шевчук. В дальнейшем с этими блогерами была продумана партизанская маркетинговая активация.
В-третьих, для решения бизнес-задач, на визуалах были спрятаны секс-игрушки из ассортимента Nolimits. Они нужны были для того, чтобы привязать к публикации постов в том числе конкурсную механику.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
В ходе разработки визуала было обнаружено несколько инсайтов:
1. Midjourney – не волшебная палочка и не сделает самостоятельно всю работу. Написание промта – отдельная и непростая задача. Плюс, нужно быть готовыми к доработкам силами иллюстратора.
2. Даже картинка может быть хорошим пиар-поводом, если заранее, на этапе разработки, продумать разные варианты взаимодействия пользователей с этим изображением.
3. Чем больше ограничений, тем интересней креатив. Потому что только в условиях, когда много «нельзя» начинают рождаться идеи как эти «нельзя» обойти, а такие идеи чаще всего про что-то смелое, нестандартное, нетривиальное. Поэтому, можно сказать, что этот проект действительно прокачал креативную мышцу команды.
Скриншоты