Итоги в цифрах:
— Бесплатно охватили свыше 34 тысяч человек из профессиональной IT-тусовки (по данным Медиалогии).
— Провели 4 эфира, собрали в пике до 200+ слушателей.
— Поставили рекорд вовлеченности слушателей, каждый раз по 4 часа удерживая их внимание.
Качественные итоги:
— Молниеносно освоили новый формат коммуникаций. Создали от лица Extyl новое медиа для digital-тусовки.
— Закрепили за Extyl статус лидера рынка и эксперта по вопросам, волнующим отрасль.
— Получили бессчетное количество позитивных отзывов и пожеланий не останавливаться.
Формат эфиров без записи позволил спикерам быть экстремально откровенными. Так мы превратили комнату Clubhouse в сокровищницу золотых инсайтов.
Results in numbers:
- We reached over 34 thousand people from the professional IT community with zero spending
- We had 4 broadcasts, gathering up to 200 listeners.
- We set a record for the audience’s involvement of 4 hours.
Qualitative results:
- We have mastered the new communication format with lightning speed. We have created a new media for those involved in digital stuff
- Showed that Extyl is a market leader and an expert on issues of the industry
- We received numerous positive reviews
The broadcast format without recording allowed the speakers to be extremely frank. This is how we turned the Clubhouse into a treasure trove of golden insights.
Бизнес-задача и ее решение
Extyl как ветеран отрасли, продакшн с 18-летним опытом, хорошо представляет боли топ-менеджеров и основателей агентств. Знает, что волнует их на разных стадиях развития компании. Основываясь на этом опыте, мы придумали цепляющие темы для эфиров.
- Как выигрывать тендеры в digital;
- Как масштабировать агентский бизнес от 10 до 100+ млн оборота;
- Как бороться с кадровым голодом, рекрутировать и удерживать сотрудников;
- Как определить позиционирование агентства, сформулировать его и извлечь профит.
Чтобы рассмотреть каждую тему максимально полно и основательно, мы пригласили к обсуждению топовых персон digital-рынка: Александр Богданов, AGIMA; Сергей Оселедько и Юлия Князева, Notamedia; Дмитрий Желнин и Игорь Хохряков, 65apps; Олег Чулаков, Chulakov Studio; Максим Десятых, Redmadrobot; Никоай Фетюхин, MST; Павел Короткий и Инга Морозова, Globus; Ольга Куликова, Articul Media Group; Никита Михеенков, Nimax; Анна Татьянкина, JetStyle; Сергей Костин, Business Solutions Lab; Алена Заволокина, Everest; Глеб Корсунов, Holyweb; Денис Ломов, Red Collar; Владимир Синельников, Aero; Александр Федоров, Cloudmill; Александр Хачиян, AWG; Сергей Орехов, Pinkman.
Кроме того, чтобы повысить уровень мероприятий, мы заручились поддержкой крупного инфраструктурного игрока — рейтингового агентства Тэглайн. Алексей Раменский был спикером каждого эфира и вместе с Олегом Громовым участвовал в их модерации.
Для приглашения участников мы публиковали анонсы в собственной группе в Facebook, размещали публикации в тематических сообществах и Telegram-чатах для владельцев агентств. Также события освещали и сами приглашенные спикеры. Благодаря этому у нас получилось охватить свыше 34 тысяч человек из профессиональной IT-тусовки (по данным Медиалогии), не потратив на это ни рубля.
Начиная с третьего эфира, Тэглайн в качестве информационного партнера дополнительно вел трансляцию в своем Facebook и на Youtube-канале, что позволило значительно увеличить охват мероприятий.
После первого эфира мы создали чат в Telegram для слушателей, в котором они могли задавать вопросы экспертам. Затем по ходу каждого эфира стали дублировать в нем основные тезисы в текстовом виде — для тех, кто не может слушать или присоединился к нам не сначала. Эта идея тоже была хорошо принята аудиторией. Сейчас в чате около 100 участников.
В планах — продолжать проводить подобные эфиры на постоянной основе, но перенести их из Clubhouse на другую площадку. Продолжать освещать актуальные вопросы, транслировать собственную экспертизу Extyl и вносить вклад в развитие рынка: увеличивать прозрачность, создавать почву для партнерств и качественного нетворкинга.
Сейчас мы работаем над серией статей по мотивам эфиров, чтобы создать наиболее полный сборник личного опыта от самых крупных и успешных российских digital-агентств.
Extyl, as a production company with 18 years of experience, is a perfect representer of the pains of top managers and agency founders. It is aware of their worries at different stages of the company's development. Based on this experience, we have come up with catchy broadcast topics.
How to win tenders in digital
How to scale the agency business from 10 to 100+ million turnover
How to deal with staff shortages, recruit and retain employees
How to determine the positioning of an agency, formulate it and make profit
To consider each topic as thoroughly as possible, we invited the experts of the digital market to the discussion: - list of people -
In addition, to improve the level of events, we have the support of a major infrastructure player - the Tagline rating agency. Alexey Ramensky was the speaker of each broadcast and, together with Oleg Gromov, participated in their moderation.
To invite participants, we posted announcements in our own Facebook group, posted publications in theme communities and Telegram chats for agency owners. The events were also covered by invited speakers. Thanks to this, we managed to reach more than 34 thousand target users (according to Medialogia data) without spending a single ruble on it.
Starting from the third broadcast, Tagline, as an information partner, additionally broadcast on its Facebook and Youtube channels, which significantly increased the coverage of events.
After the first broadcast, we created a chat where the audience could ask questions. Then, in the course of each broadcast, the main theses were duplicated in text form - for those who could not listen or failed to join us first. This idea was also well received by the audience. Now there are about 100 participants in the chat.
We are planning to continue broadcasting on a regular basis. Our goals are to keep covering current issues, broadcasting Extyl's own expertise and contributing to the development of the market: increasing transparency, creating the basis for partnerships and high-quality networking.
We are currently working on a series of articles based on broadcasts in order to create the most complete collection of personal experiences from the largest and most successful Russian digital agencies.
Прочая информация о кейсе
Clubhouse — аудиосоцсеть, которая стала феноменально популярной в России в начале февраля. Один из секретов ее успеха в том, что в случайных комнатах можно было встретить Олега Тиньков, Тиграна Худавердяна, Германа Клименко и других известных медийных персон.
Мы с IT-продакшном Extyl решили использовать эту волну популярности новой площадки. На правах одного из лидеров рынка Extyl инициировал создание в Clubhouse первого клуба для руководителей и ключевых специалистов digital-сферы — с высококлассным контентом, топовыми спикерами и самыми горячими темами.
Clubhouse is an audio social network that became phenomenally popular in Russia in early February. One of the secrets of its success is that one could occasionally meet Oleg Tinkov, Tigran Khudaverdyan, German Klimenko and other famous media persons.
Together with IT-production Extyl we have decided to catch this opportunity. As one of the market leaders, Extyl initiated the creation of the first club for managers and specialists in the digital sphere - with high-quality content, top speakers and the hottest topics.