Главное о кейсе
- Мы пришли для себя к следующему выводу: в FB по-прежнему работают личные профили: скорее всего ваши клиенты подписаны на вас, пользуйтесь этим. Для корпоративной страницы придется промотировать каждый пост. И для этого совсем не лишним будет пройти курс по таргетированной рекламе.
- Статья об итогах эксперимента на
VC.ru сразу же попала на главную страницу сайта и получила солидарную реакцию от аудитории.
- Мы получили дополнительный трафик на сайт AIR, репост Виталика Быкова и безграничную любовь подписчиков нашей группы.
- Потратили 0 рублей.
- We concluded that personal profiles are still effective on FB. It’s most likely that your clients follow your posts. So use it to your advantage. For a corporate page, on the other hand, it looks like every post should boosted in order to get an audience. To do it right, it won’t hurt to take a course on targeted marketing.
- The article on the results of the experiment for
VC.ru made it to the front page at once and received a sympathetic response.
- The AIR website got additional traffic, the article was reposted by Vitaly Bykov, and our group gained the eternal love of its followers.
- Not a single rouble was spent.
Бизнес-задача и ее решение
Провести эксперимент и сделать вывод об эффективности корпоративной страницы digital-агентства в Facebook как основного канала коммуникации.
На протяжении недели мы писали в группу AIR посты про освежители, инопланетян и лапти. Для спортивного интереса не репостили и не промотировали эти посты.
По итогам эксперимента была написана статья с ключевыми выводами для
VC.ru —
https://vc.ru/marketing/49666-facebook-vse.
We undertook an experiment in order to determine if a digital agency’s corporate FB page is effective enough as a primary communication channel.
For a whole week we had been posting stuff on air fresheners, aliens and bast shoes in AIR group on FB. We didn’t repost or boost those posts.
Following the results of the experiment, an article was written around our key conclusions for
VC.ru (https://vc.ru/marketing/49666-facebook-vse.)
Прочая информация о кейсе
Facebook изменил алгоритмы. Теперь в лентах пользователей у коммерческих страниц максимально низкий приоритет.
Мы поспорили с нашим клиентом, СEO AIR Production Кириллом Кирилловым: заметит ли кто-нибудь, если мы начнем писать в группе, что теперь снимаем порно-фильмы или открыли на месте офиса приют для бездомных животных? Спор вылился в необычный эксперимент.
Facebook has changed its algorithms so that commercial pages have the lowest priority in users’ news feeds. We had an argument with a client, Kirill Kirillov, CEO of AIR Production over the following subject: suppose we start posting in the corporate FB group that we are now making porn movies or that we have opened a homeless shelter on our office premises. Will anybody notice? The argument resulted in a curious experiment.
Текущая доступность работы
доступна
Скриншоты