Крупнейшая digital-премия в Европе

FUCK by FINCH

Заказчик: FINCH
Исполнитель: Rassvet
Share
FUCK by FINCH

Главное о кейсе

— Публикация в Forbes: более 320 цитирований.
— Успешное позиционирование компании как дерзкой, свободной и смелой.
— Создание узнаваемого элемента tone of voice бренда: «F**K».
— 4 поста в Facebook с розыгрышами и промоакциями с общими охватами: 370 комментариев, 600 взаимодействий.

— Article in Forbes: more than 320 citations.
— Successful positioning of the brand as daring and full of freedom,
— Creating tone of voice of the brand: «F**K»,
— 4 posts on Facebook with lotteries and promotions,
Post’s reaches: 370 comments, 600 interactions.

Бизнес-задача и ее решение

Каршеринг-фирма AVIS незаконно сняла с карты Димы 1600$. Он не мог оставить это просто так и напечатал 40 футболок с надписью «F**K AVIS» — они бесплатно достались тем, кто сделал репост его поста в Facebook. Репостов было 270, и через месяц футболки нашли своих владельцев.

Мы в Rassvet.digital пошли дальше и придумали запустить серию ситуативных постов с розыгрышем футболок и защитных масок под слоганом «F**K ...». Так мы отыграли позиционирование бренда: FINCH — это про смелость, про правду, про свободу. FINCH — это f**k правилам и стереотипам. Например, когда команда FINCH полетела зимовать на Бали, вопросов, что написать на майках, не возникло: конечно, «F**K ЗИМА».

В 2019 году Роскомнадзор принял закон о «защите Рунета». Мы сказали: «Серьезно?» — и выпустили серию футболок «FUCK РКН». Об этом мы написали в посте на Facebook:

«Мы всегда ценили вклад РКН в развитие технологий в России. Теперь надеемся, что с вступлением в силу нового закона, РКН еще больше возьмётся за наведение порядка в отрасли».

Когда премьер-министр Дмитрий Медведев ушел в отставку, мы опять ушли писать пост в группу:

«Эксклюзивная майка «Я УШЕЛ». Поможет выйти из себя, офиса или правительства».

В начале пандемии мы раздали маски с надписью «F**K COVID 19»:

«Он отменил твой отпуск в Италии, поездку на Google I/O, а теперь угрожает найти тебя в России. Пора отомстить.

FINCH запускает новую акцию. Напишите в комментариях #FUCKCOVID19 и сделайте репост записи. Ровно через неделю, 15 марта, мы случайным образом выберем 20 счастливчиков, которые получат от нас фирменные маски.

Успей получить свою пока не ввели комендантский час».

Об этой pr-акции написал Forbes в статье «Как бренды используют хайп вокруг пандемии». Она была процитирована 320 раз.

Мы создали узнаваемый элемент стиля в соответствии с tone of voice FINCH, который до сих пор используется в постах, PR-акциях, на ивентах, даже после окончания нашего сотрудничества.
_______________________________________________________________________

Carsharing company AVIS illegally withdrew 1600$ from Dima’s bank account. He could not let it be. He printed 40 T-shirts with a caption “F**K AVIS” and gave it out to those who shared the post on Facebook. There were 270 shares, and in a month followers happily received their T-shirts.

Rassvet.digital made a step forward and came up with an idea to launch a range of PR-activations. We printed out shirts, wrote posts and organised events with ’’F**K’’ motto. This is how we solved the task of brand positioning: FINCH is protest, FINCH is freedom, FINCH is true, FINCH doesn’t give a f**k. For example, when company’s staff took off to Bali for work and leisure, there was no doubts, that the motto of the trip would be “FUCK WINTER”.

In 2019 Roskomnadzor (Russain Federal Service for Supervision of Communications, Information Technology and Mass Media) passed a law, which set Russian Internet under wider government control. We said “Seriously?” and made T-Shirts “F**K RKN”. We wrote the following on Facebook:
“We have always appreciated the contribution Roskomnadzor makes for technological development in Russia. Now, after passing the new law, we hope that RKN will do even more to bring the industry back to order ”.

Prime Minister Dmitry Medvedev resigned, and we left to write a post in the group.

“Exclusive shirt “I HAVE LEFT”. Will help you to escape yourself, the office and the Government”.

In the very beginning of the pandemic, we gave out face masks with “F**K COVID 19”:

“It cancelled your holiday in Italy, trip to Google I/O. And now it threatens to catch you in Russia. It’s time to get revenge.

FINCH launches a new campaign. Write in comments #FUCKCOVID19 and share the post. In a week, on 15th of March, we will randomly choose lucky ones, who will recieve the masks.

You should hurry to get one until there is a curfew”.

Forbes published an article about this, named “How brands use the hype around the pandemic”. It was shared 320 times.

We have created a recognisable element of FINCH’s style and tone of voice. They still use it in posts, PR-actions and events.

Прочая информация о кейсе

У нас есть клиент — компания мобильной разработки FINCH. А у этой компании есть безумно харизматичный СЕО Дима Щипачев. Однажды Диму обманул каршеринг, и это выросло в вирусную акцию.

One of our clients is FINCH, a mobile development company, which charismatic CEO is Dima Shchipachev. Once upon a time carsharing defrauded Dima, and it turned into a viral campaign.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Обычно мы зарабатываем на таких ситуативах копейки. Но эта история не про деньги. Мы прокачиваем бренд как внутри компании, так и снаружи.

Usually we earn almost nothing from these situational activities. But it’s not about money. We reinforce our brand both inside the company and outside.
Share
Серебро
• Лучшая промоактивация
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Промоактивации
Social Media → Ситуативный пост

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Ориентировочный бюджет

200 000 ₽

Авторы

Дмитрий Щипачев — вдохновение,
Светлана Ерохнович — идеологогия,
Александр Норовяткин — реализация.

Dmitry Shipachev - inspiration,
Svetlana Erochnovich - idea,
Alexander Norovyatkin - implementation.

Ссылки

facebook.com