- Охват статей достиг 2,5 млн пользователей.
- Рост потока входящих лидов минимум в 2 раза.
- Статья на Хабр про плюсы и минусы аутстаффинга попала в топ 3 выдачи Яндекса и Google по запросу «аутстаффинг».
- Target audience reach: 2,5 mln
- Leads increased around ten times
- Habr material about pros and cons of IT-outstaffing got to top 3 searches for “outstaffing” in Yandex and Google engines
Бизнес-задача и ее решение
Нашей главной задачей было «заякорить» Holyweb в нише IT-аутстаффинга. Решением послужило создание цикла материалов на популярных UGC-площадках VC и Habr, освещающих аутстаффинг на 360 — со стороны разработчиков, клиентов и сотрудников. Мы также разработали серию иллюстраций в едином стиле, которые стали «визитной карточкой кампании».
Our aim was to create content about IT-outstaffing on different platforms, so readers could get insights on problems, opportunities, and positive aspects of outstaffing. We used popular Russian UCG-platforms, such as Habr and VC to create 360-campaign, dealing with insights from clients, outstaffers, and developers. We created unique designs for all platforms to match the vibe and showcase for material.
Помимо публикаций на VC и Habr в рамках проекта мы реализовали:
✔️ Эфир на Youtube с Константином Елистратовым об аутстаффинге, где CBDO Holyweb Глеб Корсунов отвечал на вопросы аудитории про аутстаффинг и Holyweb;
✔️ Эфир в Clubhouse, где Глеб продолжил тему, но уже с позиции позиционирования на digital-рынке.
Эта контентная pr-кампания дала понять всем участникам рабочего процесса, что аутстаффинг — это совсем не больно, и даже полезно, если вдумчиво подойти к выбору специалистов.
We have also done some other activities:
✔️ Youtube live with Konstantin Elistratov, where Gleb Korsunov talked about IT-outstaffing and the role Holyweb plays in this market
✔️ Clubhouse live, where Gleb has shared with people tips on how to create effective positioning on digital market
Our material has done a great job in busting biases about IT-outstaffing by talking about this concept from different perspectives. We have shown what concerns clients, outstaffers and developers — all of this helped us to prove that outstaffing does not bite.
Прочая информация о кейсе
Holyweb — компания, которая разрабатывает IT-решения и занимается аутстаффингом персонала. Ребята являются пионерами в IT-аутстаффинге, поэтому нашей главной целью было утвердить этот статус с помощью pr-инструментария. Серия публикаций на ведущих отраслевых ресурсах, поисковая оптимизация заголовков, дистрибуция контента и SMM, — все это в комплексе помогло развеять предубеждения со стороны клиентов, рынка и сотрудников. А за Глебом Корсуновым, управляющим партнером Holyweb, закрепился вирусный шутливый статус — «Отца российского IT-аутстаффинга».
Holyweb is an IT-production company, which develops web services and outstaffs top IT talent. Guys are the IT-outstaffing pioneers, so we had to show their input to the world. We generated publications on top UGC-platforms, SEO-ed the publications and distributed the content on social media — all helped us to destroy prejudices against outstaffing both from clients and outstaffers sides. Gleb Korsunov, the CBDO of Holyweb also got a funny nickname: “Father of Russian outstaffing”.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
16 октября 2020 года
Авторы
Анна Кольмиллер — Senior PR-manager Rassvet.digital
Глеб Корсунов — CBDO Holyweb
Максим Кравец —CEO Holyweb
Света Ерохнович — идеолог и CEO Rassvet.digital