Крупнейшая digital-премия в Европе

Небанальный клиентский ивент — Open-AIR Baseball

Заказчик: AIR
Исполнитель: Rassvet
Share
Небанальный клиентский ивент — Open-AIR Baseball

Главное о кейсе

Несмотря на то, что это было утро выходного дня, нам удалось:

1) собрать 20+ клиентов агентства из таких компаний, как: Allianz, Blackwood, Точка-точка, Одобрим.ру (БКС Банк), Zeytz project;
2) заинтересовать их небанальным совместным времяпровождением;
3) создать такую среду, в которой клиенты смогли проявить себя, ощутить дух спортивного азарта. Ведь это не соревнования IronMan — игра не требует существенной физической подготовки;
4) потратив неприлично мало, провести эффектный ивент, который запомнился всем надолго;
5) получить положительные отзывы клиентов, укрепить их лояльность;
6) возобновить рабочие отношения как минимум с 3 компаниями.

Although it was a day off morning we did a lot:

1) brought 20+main clients together
2) kept them busy with a dynamic game
3) provided the clients with the environment in which they proved themselves and felt the spirit of competition. Mark that it’s nothing like the IronMan and doesn’t require significant physical training.
4) organised a cool sticking in memory event and stayed within the budget
5)received positive feedbacks from the clients and strengthened their loyalty
6) renewed working relationships with at least 5 companies

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача ненавязчиво напомнить о себе ключевым клиентам AIR Production в начале высокого делового сезона, повысить их лояльность, разработать механику, которая бы вовлекла их в общее действие. И все это в условиях ограниченного бюджета — всего 50 тыс.руб.

Первое, что приходит в голову: провести бизнес-завтрак, сделать email-рассылку, заказать корпоративный мерч.
НЕТ! Мы пошли другим путем: собрали 20 ключевых клиентов агентства, их жен и детей на стадионе и предложили им вместе поиграть в бейсбол — культовую американскую игру, которую совсем не знают в России.

We were out to softly remind AIR Production's clients of us in the begging of a major business season, raise their loyalty, develop special mechanics to involve them in general operation. All within the context of limited budget.

The first obvious thought that crosses the mind is to organise business breakfast, send emails and projet a company merch. Too commonplace! We went another way choosing 20 main clients with their families and suggesting them to play baseball, an American iconic game unconventional for Russians.

Прочая информация о кейсе

Мы провели турнир по бейсболу для ключевых клиентов агентства AIR Production: 3 часа в компании чемпионов России и участников команды мастеров клуба «Спартак», биты, хотдоги, колла и небанальное времяпровождение в выходной день!

We worked on a baseball tournament for AIR Production's main clients. The tournament included 3 hours in the swim with the champions of Russia, team of masters from “Spartak”, bats, hot-dogs, coke. In a word, adventurous day off.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Дмитрий Глущенко: СЕО Одобрим.ру (БКС Банк): «Кирилл, привет! Еще раз спасибо за бейсбол, было круто!
А вообще, бейсбол довольно интересная игра, мне кажется это отличный конкурент пейнтбола/страйкбола/лазертага и т.д. Отлично подойдет для тимбилдинга в духе формированя кросс-функциональной команды, т.к. за игру ты успеешь побыть и кэтчером, питчером, раннером и баттером, а победа зависит от командной стратегии».
Share
Серебро
• Лучшее мероприятие агентства
Tagline Awards 2019

Дата запуска

20 сентября 2019 года

Ориентировочный бюджет

50 000 ₽

Авторы

Кирилл Кириллов
Света Ерохнович
Ольга Плиева
Валентина Мызина

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Мероприятие

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 7 мая (вт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг