Главное о кейсе
Публикация в Forbes про основателей агентства: более 900 репостов.
Ситуативный материал-диптих в Inc. о том, как совмещать супружескую жизнь и работу: 200 лайков и шеров каждой статье.
Повысилась узнаваемость бренда Prostorcrew и личных брендов руководителей:
- количество запросов в Яндексе про Николая Молчанова, Александра и Марию Долгову в сумме выросло примерно на 200 в 2019 и на 50 в феврале 2020,
- запросы в Яндексе бренда Prostorcrew выросли с 0 до 80 в октябре 2019 и с 12 до 60 в феврале 2020,
PR-материалы дали три новых клиента, расширение сотрудничества с действующими клиентами, что на сложном b2b-рынке является серьезным достиджением.
An article in Forbes about agency’s founders: more than 900 shares,
Situational double publication in Inc. about combining work and marriage: more than 200 likes and shares per article,
Increased awareness of the prostorcrew brand and personal brands of the managers:
The number of search queries in Yandex about Nikolai Molchanov, Alexander Dolgov and Maria Dolgova in total increased by about 200 in 2019 and by 50 in February 2020,
The number of search queries in Yandex for the prostorcrew brand increased from 0 to 80 in October 2019 and from 12 to 60 in February 2020,
Three new clients, widening collaboration with existing clients.
Бизнес-задача и ее решение
Чтобы решить задачу узнаваемости бренда, мы решили начать с истории агентства и принесли ее в Forbes. Во-первых, у изданий поменьше уже были истории успеха event-агентств, а во-вторых у нас были амбиции выстрелить на весь рынок.
Интересную историю про event-агентства придумать непросто. Обычно схема такая: поработал в крупном агентстве, получил связи и опыт — и открыл свое. Мы провели несколько сессий интервью и нащупали историю про прошлое ребят. Биография Александра Долгова и Николая Молчанова была яркой и цепляющей: ФСБшник и геодезист основали Prostorcrew с нуля, а теперь делают проекты для крупнейших брендов России.
В октябре 2019 о никому неизвестном до этого момента event-агентстве выходит большой материал в Forbes. Сайт издания посещают более 8 млн. пользователей в месяц. Среди них есть ЦА Prostorcrew: маркетологи и менеджеры крупных компаний: алкогольных, автомобильных и luxury-брендов.
Рынок воспринял статью с одобрением: публикация собрала более 900 лайков и шеров. Ссылку на нее опубликовали Telegram-каналы Антиглянец и Freakbook. Запросы Prostorcrew в Яндексе выросли с 0 до 80 в месяц. Действующие клиенты расширили объем сотрудничества с агентством, а также мы получили несколько новых лидов.
Рассказ о бизнесе через личную историю «зашел», и мы решили повторить стратегию, но уже в другом СМИ. Так родилась идея нового для
Inc.Russia формата диптиха.
Вместе с Сашей Долговым компанией руководит его жена Маша. Подобно игре «Любовь с первого взгляда» мы задавали им одни и те же вопросы по отдельности. Так мы смогли сравнить мужскую и женскую точки зрения на то, как совмещать работу и личную жизнь. Спецпроект на Inc. был приурочен к 14 февраля и состоял из двух частей: о Маше и о Саше.
Каждая публикация — 200 репостов. Количество запросов о Саше и Маше в Яндексе выросло на 200.
__________________________________________________________
To increase the brand awareness we decided to tell the agency’s history and brought it to Forbes. Firstly, smaller media had already published similar stories. Secondly, we were ambitious enough to reach and shake the whole industry.
It’s not too easy to come up with an interesting story about an event agency. Usually they are built after the same pattern: people work in another company to gain experience and contacts, and then they open their own one. We held several interviews and came across fascinating facts about the guy’s past. Bios of Alexander Dolgov and Nikolay Molchanov were captivating: former secret service agent and surveyor established prostorcrew from scratch, and now they are launching projects for the biggest Russian brands.
In October 2019 Forbes publishes an article dedicated to an agency nobody knew about before. 8 million people visit the medium’s web page every month. Among them is the key audience of prostorcrew: marketers and managers of large companies, especially alcohol, automobile and luxury brands.
The industry reacted positively to the article: it gained more than 900 likes and shares. Telegram channels Антиглянец and Freakbook shared the link. As a result, the number of search queries in Yandex rose from 0 to 80 per month. Existing clients widened collaboration and there came 3 new ones.
The way of storytelling when we speak about business through a personal story, was successful. We decided to use this strategy. That’s how we came up with the idea of a double interview, which was a new format for the media.
Together with Alexander, his wife Maria is also managing the company. We questioned them separately to compare man’s and woman’s perspective on combining work and personal life. This special project on Inc. was dedicated to the Valentine's Day and contained two parts: about Alexander and Maria.
Every article got 200 shares. The number of search queries in Yandex about Alexander and Maria by 200.
Прочая информация о кейсе
Осенью 2019 года в
Rassvet.digital обратилось event-агентство prostorcrew. Все знали про их проекты вроде RedBull SoundClash или Lamoda road show, но кто их автор и организатор — нет.
In autumn 2019 event agency prostorcrew contacted
Rassvet.digital. Everybody has heard about their large-scale projects as RedBull SoundClash or Lamoda road show, but nobody knew who is their author and organisator.
Скриншоты