Крупнейшая digital-премия в Европе

Образовательный проект PR-акселератор

Заказчик: Rassvet
Исполнитель: Rassvet
Share
Образовательный проект PR-акселератор

Главное о кейсе

На первые два потока акселератора мы получили 250+ заявок, из них 20 человек прошли конкурсный отбор и обучение. Больше половины выпускников получили офферы и успешно работают в таких компаниях, как: РАЭК, INPRO, AIR Production, Rassvet.digital, ITECH, E-Promo, Artics «Кавычки» и др. В качестве экзамена студенты прошли питчинг-сессии собственных тем колонок редакции Forbes Russia и Cossa. Проектом заинтересовались и поддержали такие компании, как РАЭК, Тэглайн, Ruward, iWeek — все они дополнили образовательную программу собственными экспертными материалами и онлайн-курсами. А Алексей Раменский даже принял квалификационный экзамен у студентов и прочитал им лекцию о карьерном пути pr-менеджера, которую посмотрело в онлайне уже более 2000 человек — https://www.facebook.com/watch/live/?v=679668512907519&ref=watch_permalink.



For the first accelerator recruitment we received 100+ applications, 10 trainees were competitively selected and trained. More than half of the participants of the first flow received offers and already work in IT- companies. In the middle of the internship, the students had a pitching sessions with Forbes Russia and Cossa. Such companies as RAEC, Tagline, Ruward, iWeek supported the internship — all of them added their own expert materials and online courses to the educational program. Alexey Ramensky took the final exam and gave the students a lecture on the career path of pr-manager, which was viewed online by over 2000 people.

Бизнес-задача и ее решение

Цель проекта — переквалифицировать пиарщиков для работы в IT-отрасли: дать им возможность развиваться на перспективном, стремительно развивающемся технологическом рынке и, вместе с тем, решить проблему дефицита квалифицированных PR-кадров в digital.

Решение: мы разработали двухмесячный бесплатный курс с глубоким погружением в проекты наших клиентов. 10 стажеров практикуются на реальных кейсах с первых дней программы под персональным менторством Seniour PR-менеджеров агентства. Параллельно студенты участвуют в лекциях и воркшопах от Rassvet.digital, проходят релевантные онлайн-курсы («PR и маркетинг в digital-агентствах», «Я — таргетолог») и погружаются во внутреннюю кухню-агентства: получают доступ ко всем внутренним рабочим документам Rassvet.digital — от медиа-баз до регламентов и чек-листов. На выходе молодые специалисты: понимают устройство рынка и роль PR-процессов в нем, умеют генерить идеи и продвигать свои инициативы внутри компании, грамотно вести отчетность, измеряя нужные показатели, самостоятельно выбирать темы для интервью и питчить журналистов, разрабатывать контент-план и настраивать таргетированную рекламу, описывать кейсы и проводить интервью с разработчиками. Уже в процессе работы участников в акселераторе мы получаем запросы от компаний на их трудоустройство.

О проекте на Cossa: https://www.cossa.ru/news/268716/
О проекте на Rusbase: https://rb.ru/news/pr-accelerator/
Интервью Светланы Ерохнович о PR-акселераторе: https://cmsmagazine.ru/journal/items-a-machine-for-the-production-of-digital-pr/

The aim of the project is to retrain PR-specialists to work in IT-industry, to give them an opportunity to develop on prospective technology market and to solve the problem of qualified staff shortage in the digital market.

Solution: we developed a two-month free course with a deep dive into our clients' projects. Participants practice on real cases under the personal mentorship of senior PR-managers of our agency. Also these 10 trainees take relevant online courses ("PR and marketing in digital agencies", "I am a targetologist") and are immersed in internal processes of the agency: they get access to all operational documents from media bases to regulations and checklists. At the output they: understand the market structure and the role of PR-processes in it, are able to generate ideas and promote their initiatives within the company, do reports measuring the necessary indicators, choose topics for interviews and pitch journalists, prepare cases and content plans, set up target ads and communicate with coders. While trainees work in accelerator we receive requests from companies for their employment.

Прочая информация о кейсе

PR-акселератор — первый в своем роде образовательный проект для пиарщиков, которые хотят работать в digital, с трудоустройством по окончанию курса. Это онлайн-школа и стажировка в одном флаконе с максимальной фокусировкой на IT-сфере.

PR-accelerator is the first educational project of its kind for PR-specialists who want to work in digital, with employment at the end of the course. It’s online school and internship at the same time with focus on IT-field.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

6 апреля 2020 года

Авторы

Светлана Ерохнович

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Ссылки

praccelerator.ru