Главное о кейсе
23 октября 2024 года на московском Хлебозаводе №9 мы собрали 150 топов PR- и маркетинг-сообщества в полной темноте. Вместо кейсов, охватов и KPI участники обсудили, где искать силы на яркие проекты. Историями о поиске вдохновения поделились Эльвина Абибуллаева, CEO Щука/Pike, Михаил Берггрен, PR-директор СДЭК, Света Ерохнович, основатель
Rassvet.digital и CEO агентства Анна Кольмиллер.
Кульминацией вечера стало выступление блогера и музыканта Трофима Гранна — в полной темноте он рассказал о том, что вдохновляет его создавать музыку и контент, а также исполнил несколько треков, которые написал специально для нашего мероприятия. В финале мы провели blind-date — нетворкинг вслепую. Участники надели маски для сна и общались друг с другом, отвечая на вопросы ведущего. До самого конца никто не знал, кто есть кто.
Такой перфоманс объединил вокруг бренда
Rassvet.digital комьюнити сильных специалистов, и подсветил экспертизу агентства в PR. Доходимость гостей на мероприятие — 70%.
Как проект изменил жизнь пользователей
«Рассвет в темноте» стал площадкой не только для делового нетворкинга, но и для неформального общения. Участники обменивались контактами, знакомились, обсуждали возможности сотрудничества. «Рассвет в темноте» — громкая заявка о себе на рынок и центр притяжения новых клиентов и потенциальных партнеров. Под брендом
Rassvet.digital мы объединили сотню талантливых пиарщиков, маркетологов, креаторов и руководителей в одном месте.
Бизнес-задача и ее решение
Основной целью было сделать ивент, о котором рынок будет вспоминать еще год и который станет важной частью бренда агентства, его отражением вовне. Нечто, что покажет наши ценности и приоткроет «личное» потенциальным клиентам и партнерам.
Еще из задач:
— Рассказать об агентстве новой аудитории;
—Привлечь внимание потенциальных клиентов, партнеров и сотрудников, а также утеплить отношения с ними;
— 3аложить фундамент вовлеченного коммьюнити вокруг
Rassvet.digital.
Решение:
Чтобы громко пошуметь, мы решили выйти за рамки классической конференции и придумали организовать мероприятие без света. Площадка наших партнеров — ангар с мультимедийными стенами и полом «Внутришоу» — идеально подошла под такую задачу. На все поверхности мы спроецировали моушен-ролики, создавая иммерсивное шоу.
В программу мероприятия мы не стали включать профессиональные лекции и сделали ставку на истории про вдохновение. Топовые спикеры из индустрии — Эльвина Абибуллаева, CEO Щука/PIKE, и Михаил Берггрен, директор по коммуникациям СДЭК — рассказали о том, что заряжает их на яркие проекты. А Света Ерохнович, основатель
Rassvet.digital и CEO агентства Анна Кольмиллер, поделились советами, как поддерживать ресурсное состояние для достижения дерзких карьерных целей.
Хэдлайнером вечера стал блогер и музыкант Трофим Ганн — он исполнил несколько треков, которые написал специально для этого вечера, а также поделился советами по созданию вирусного контента.На этом активности в темноте не закончились: после небольшого перерыва гостей ждал blind-date.
Мы решили рискнуть и попробовать экспериментальный формат — нетворкинг вслепую. Погасив свет, мы раздали гостям маски для сна и рассадили их в зале друг напротив друга. В течение 3 раундов по 10 минут участники знакомились между собой, главное условие — не называть имена и должности до тех пор, пока не сняли маску. Blind-date стал альтернативой «знакомствам у барной стойки» — с личным коннектом с визави напротив без оглядки на статус.
На площадку мы привлекли несколько партнеров, которые отвечали за еду и напитки. Например, «ВкусВилл.Бизнес» стал поставщиком полезных снеков и закусок. Так мы не только оптимизировали затраты на организацию, но и показали пример хорошей коллаборации — бренды всегда могут усилить друг друга в формате партнеров на ивенты.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
«Внутришоу» — новая арт-площадка на Хлебозаводе № 9, где стены и пол отображают контент на 500 м² проекций. Почти полное отсутствие света позволило нам подчеркнуть позиционирование мероприятия и создать иммерсивную концепцию «Рассвета в темноте».
Результаты:
— Мы собрали на площадке максимально целевую аудиторию — 150 PR-специалистов и маркетологов из крупных компаний и агентств;
— Доходимость гостей на мероприятие — 70%, при том, что мы проводили ивент в разгар рабочей недели — в среду;
— Про «Рассвет в темноте» писали в телеграм-каналах, агентство отмечали в сторис PR и маркетинг-лиды известных брендов — Сбера, Литрес, 2ГИС, ЦИАНа, Альфа-Банка, Т-Банка и других. Мы получили более 80 публикаций в социальных сетях участников с общим охватом 150 тысяч человек.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
«Чем меньше света, тем больше видно» — эта фраза легла в основу концепции нашего вечера. В темноте исчезают привычные барьеры, а общение становится искренним и честным. Мы хотели создать атмосферу, в которой статус и гонка за успехом отойдут на второй план.
Акцент на вдохновении возник не случайно: заметив, что многим наскучили привычные форматы лекций и панельных дискуссий, мы решили организовать перфоманс. Свидания вслепую, выступление музыканта в полной темноте, отказ от привычного освещения — всё это было большим экспериментом как для нас, так и для участников.
«Рассвет в темноте» стал проверкой гипотезы — а что, если выйти за рамки привычного и попробовать что-то кардинально новое для агентского рынка? Результаты оправдали все ожидания: гости ушли вдохновленными, а контент с отметками Рассвета разлетелся по социальным сетям. У нас получилось организовать мероприятие, которое вызвало ажиотаж и закрепило за нами образ агентства, умеющего зажигать!
Скриншоты