Крупнейшая digital-премия в Европе

Ренейминг IT-компании Exitiv

Заказчик: Holyweb (ex: Exitiv)
Исполнитель: Rassvet
Share
Ренейминг IT-компании Exitiv

Главное о кейсе

Конкурс получил позитивный отклик рынка. Его поддержали не только инфопартнеры, но и руководители топовых digital-агентств в Facebook: Александр Богданов (AGIMA), Макс Десятых (Redmadrobot), Денис Ломов (Red Collar). Информация о конкурсе также вышла в отраслевых СМИ: VC, Cossa.

Охват конкурсного поста составил почти 27 000 человек. Из них 64% — это органика, остальное — результат таргетированной рекламы.

На момент завершения приема заявок мы получили 738 вариантов названия, из которых жюри сформировало шорт-лист. 23 июля на площадке РИФ.онлайн прошел онлайн-финал конкурса. Шорт-лист прокомментировали жюри: Алексей Раменский, Ветас Разносторонний, Света Ерохнович, Максим Кравец и Глеб Корсунов (Holyweb). Кульминацией стало голосование за победителя — зрители и претенденты на победу в прямом эфире следили за тем, кто же станет обладателем 100 тыс. руб. Онлайн-финал посмотрели более 700 человек.

В итоге призовой фонд разделили пополам: между автором лучшего названия по общему мнению членов жюри — Bodro, и тем, которое выбрали собственники компании — Holyweb.

Качественные итоги проекта

Компания сделала важный шаг в своем позиционировании — новое название Holyweb соответствует атмосфере внутри команды и планам по ее развитию.

Из ренейминга вышел отличный PR-повод, который позволил рассказать о компании и привлечь к ней внимание отрасли и клиентов. Благодаря конкурсу у Holyweb появились новые знакомства, которые уже переросли в удачное сотрудничество и партнерства.


From 8 to 21 July we accepted renaming versions in the comments to the contest post on Facebook and through the form on the site. The contest received a positive feedback from the market. It was supported not only by infopartners, but also by heads of top digital agencies: Alexander Bogdanov (AGIMA), Max Tenths (Redmadrobot), Denis Lomov (Red Collar). In total there were 90 repostings of the contest, and its coverage was 26000 people.

At the end of receiving the applications we received 738 versions. At the first stage jury selected the most successful versions and formed a short list. On July 23 we held the final of the competition. It was a live-broadcast on the RIF.online platform where the short list was commented by the jury members: Alexey Ramenskiy (Taglain), Vetas Raznostoronny (IKRA, Creative Happens), Sveta Erohnovich (Rassvet.digital), Maxim Kravets and Gleb Korsunov (Holyweb). We selected two best variants, checked them for free domains and on July 27th we announced our decision: the Exitiv company received a new name - Holyweb. And the winner who offered this name received money.

Бизнес-задача и ее решение

Ренейминг — событие, традиционно интересное только самой компании и ее ближайшему окружению. Мы же решили превратить это в яркий инфоповод, который привлечет внимание отрасли и клиентов.

Идея: организовать самый масштабный на digital-рынке брейншторм по поиску нового имени для команды Exitiv.

Реализация

Мы объявили конкурс на новое название для компании: любой желающий мог предложить свой вариант в комментариях к посту в Facebook или через форму на лендинге проекта. Приз для автора лучшего названия — 100 000 рублей.

Чтобы повысить уровень конкурса, мы заручились поддержкой крупных инфраструктурных игроков рынка: ИКРА, Тэглайн, CMS Magazine, РАЭК, РИФ и Skillbox.

Для большего охвата организовали коллаборацию с онлайн-университетом Skillbox — бесплатный онлайн-воркшоп «Name IT: креативные технологии нейминга» от Александра Алексеева, президента ADCR, руководителя направления «Дизайн и реклама» Школы Дизайна НИУ ВШЭ. Эфир собрал 689 зрителей и получил 130 комментариев.

Чтобы интерес к конкурсу не угасал, пока идет прием работ, мы поддерживали активность и демонстрировали вовлеченность руководителей компании. Например, провели онлайн-эфир с промежуточным разбором названий, который транслировали в Facebook. Его охват составил свыше 1300 человек, из них 360 — активных зрителей.

Для оценки предложенных вариантов мы собрали экспертное жюри, в составе которого были медийные персоны IT-рынка: Ветас Разносторонний (ИКРА, Creative Happens), Андрей Терехов (RUWARD), Анатолий Денисов (CMS Magazine), Алексей Раменский (Тэглайн), Сергей Плуготаренко (РАЭК), Светлана Ерохнович (Rassvet.Digital) и другие.


We saw the task this way: traditional rebranding is an event that is interesting only for the company itself and its immediate surroundings. We decided to squeeze the maximum out of the newsbreak, and at the same time introduce the guys to the market. We needed an original event that would attract the attention of the industry and customers to the agency.

The idea was: to make the first public renaming in the history of the market in the form of a contest with online stage to reach as many audiences as possible.

Implementation: we announced a competition for the name of the agency and established a prize fund equal to 100,000 rubles. We’ve launched a landing page, where everyone could find information about the web-developer, agency projects and offer their own version of naming. For greater coverage we organized a collaboration with online university Skillbox — on July 17, 2020 together with Alexander Alexeev (creator and president of the Club of Art Directors of Russia, head of the "Design and Advertising" of the School of Design of the Higher School of Economics) we held a free online workshop "Name IT: creative technologies of naming". And also attracted an expert jury consisting of Alexey Ramensky, Andrey Terekhov, Anatoly Denisov, Vetas Raznodniy, Sergey Plugotarenko, Anatoly Denisov, Andrey Volkov, Svetlana Erohnovich and Alexander Alekseev.

Прочая информация о кейсе

Всеобщее «обнуление» 2020 года дало команде аутсорс-продакшн Exitiv повод задуматься над фокусом своего бренда. Они решили использовать карантин с пользой: обновить визуальную часть и найти новое имя, которое будет легко запоминаться и воспроизводиться, а также подчеркивать веб-инженерный подход в работе.

Управляющие партнеры компании обратились к нам в Rassvet.digital с запросом: не только найти новое имя, но и «выйти из тени», ярко заявив о себе на IT-рынке. Обзавестись знакомствами, которые в дальнейшем могут перерасти в сотрудничество и стратегические партнерства. Молодая и дерзкая команда не желала оставаться очередной веб-студией, затерянной среди тысяч клонов.


During the crisis of 2020, the heads of web-development agency Exitiv decided to "zero" and launch the project from scratch: change the positioning, update the visual image, choose a new name that meets today's business principles and plans for its development. They approached our Rassvet.digital team with this request and explained that they don’t want to be another one web-studio and get lost among thousands of clones on the IT-market.

Скриншоты

Комментарий заказчика

«Через название мы хотели показать отношение к технической экспертизе, за которую нас ценят клиенты. Надо по-настоящему любить своё дело, чтобы успевать за трендами и новинками в мире технологий так, как это делаем мы. В компании нет случайных людей. Для каждого из нас веб-разработка в каком-то смысле священна и занимает значительную часть жизни».
Share
Серебро
• Открытие года
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшее онлайн-мероприятие
• Лучшее позиционирование агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

7 июля 2020 года

Ориентировочный бюджет

150 000 ₽

Авторы

Светлана Ерохнович, Максим Кравец, Глеб Корсунов

Номинации

Кампании / креатив → PR-кампания
«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Позиционирование
«Сапожник с сапогами» → Открытие года

Ссылки

holyweb.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг