Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Статья о том, как зарабатывать миллионы на разработке, если у тебя вместо плана философский склад ума и тяга к экспериментам

Заказчик: Finch
Исполнитель: Rassvet
Share
Статья о том, как зарабатывать миллионы на разработке, если у тебя вместо плана философский склад ума и тяга к экспериментам

Главное о кейсе

- бесплатная публикация имиджевого материала на одном из культовых и популярных порталов — incrussia.ru
- благодаря этой публикации с комментариями ключевых digital-экспертов о FINCH узнал и заговорил весь рынок
- другие СМИ также обратили внимание и заинтересовались ребятами
- статья поспособствовала позитивному исходу ряда переговоров с клиентами
- помогла захантить как минимум 10 сотрудников в FINCH

-an image-building feature was posted free of charge on incrussia.ru, an extremely popular website
- as a result of this posting which included comments by key experts on digital, FINCH was recognised and became the talk of the town
- other media got interested in FINCH’s activities
- the feature contributed to the successful outcome for a number of negotiations underway at the time
- the feature helped FINCH to engage at least ten new employees

Бизнес-задача и ее решение

Нужно было рассказать:

- о FINCH и о том, как молодому агентству удалось заполучить в клиенты такие компании как ТНТ, ВГТРК, ФК Спартак, Столото и другие;
- о том, как двум молодым программистам удалось создать команду профессионалов с уникальным набором компетенций;
- о философии FINCH: жизнь без жестких планов, постоянное обучение на проектах, максимальное погружение в каждый проект;
- отразить приоритеты FINCH в сторону качества проектов, а не их количества. Ключевые клиенты — это постоянные клиенты, которые приносят доход за счет долгосрочной поддержки их сайтов и мобильных приложений.

We aimed to cover the following topics:

What is FINCH and how a start-up agency managed to sign such companies as TNT, VGTRK, Spartak, Stoloto and other major players;
How two young software developers succeeded in putting together a team of highly and uniquely competent professionals;
FINCH mission statement: no fixed plans, constant learning, full commitment to every project;
Priority of quality over quantity when choosing projects.
Key clients are established clients; income is generated by long-term support/maintenance of their websites and mobile apps.


Прочая информация о кейсе

Наш клиент Дмитрий Щипачев, CEO агентства мобильной разработки FINCH рассказал Inc.Russia историю зарождения и развития своего бизнеса.

Our client, Dmitry Schipachyov, CEO of FINCH mobile development agency, told Inc.Russia the story of how his business has started and evolved.

Текущая доступность работы

доступна

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая публикация агентства
Tagline Awards 2018

Дата запуска

21 февраля 2018 года

Ориентировочный бюджет

50 000 ₽

Авторы

Света Ерохнович — CEO&Founder Rassvet.digital
Александр Норовяткин — PR-менеджер Rassvet.digital
Дмитрий Щипачев — соучредитель FINCH
Дмитрий Хайретдинов — технический директор FINCH

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Публикация

Ссылки

incrussia.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции