Главное о кейсе
- бесплатная публикация имиджевого материала на одном из культовых и популярных порталов —
incrussia.ru
- благодаря этой публикации с комментариями ключевых digital-экспертов о FINCH узнал и заговорил весь рынок
- другие СМИ также обратили внимание и заинтересовались ребятами
- статья поспособствовала позитивному исходу ряда переговоров с клиентами
- помогла захантить как минимум 10 сотрудников в FINCH
-an image-building feature was posted free of charge on
incrussia.ru, an extremely popular website
- as a result of this posting which included comments by key experts on digital, FINCH was recognised and became the talk of the town
- other media got interested in FINCH’s activities
- the feature contributed to the successful outcome for a number of negotiations underway at the time
- the feature helped FINCH to engage at least ten new employees
Бизнес-задача и ее решение
Нужно было рассказать:
- о FINCH и о том, как молодому агентству удалось заполучить в клиенты такие компании как ТНТ, ВГТРК, ФК Спартак, Столото и другие;
- о том, как двум молодым программистам удалось создать команду профессионалов с уникальным набором компетенций;
- о философии FINCH: жизнь без жестких планов, постоянное обучение на проектах, максимальное погружение в каждый проект;
- отразить приоритеты FINCH в сторону качества проектов, а не их количества. Ключевые клиенты — это постоянные клиенты, которые приносят доход за счет долгосрочной поддержки их сайтов и мобильных приложений.
We aimed to cover the following topics:
What is FINCH and how a start-up agency managed to sign such companies as TNT, VGTRK, Spartak, Stoloto and other major players;
How two young software developers succeeded in putting together a team of highly and uniquely competent professionals;
FINCH mission statement: no fixed plans, constant learning, full commitment to every project;
Priority of quality over quantity when choosing projects.
Key clients are established clients; income is generated by long-term support/maintenance of their websites and mobile apps.
Прочая информация о кейсе
Наш клиент Дмитрий Щипачев, CEO агентства мобильной разработки FINCH рассказал
Inc.Russia историю зарождения и развития своего бизнеса.
Our client, Dmitry Schipachyov, CEO of FINCH mobile development agency, told
Inc.Russia the story of how his business has started and evolved.
Текущая доступность работы
доступна
Скриншоты